![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
![]() Цитата:
Очень похоже как у меня было. проверяй форсунки по обратке... У меня она так выделывалась месяцев 5, а потом просто не завелась вообще! При этом могла с пол оборота запуститься, а могла повыделываться. И тоже как у тебя мне диагност приговорил регулятор давления топлива. Замена регулятора эффекта не принесла. А еще особенность была под конец. если в движении заглохла, то не заводилась пока не остынет. И фонтан по обратке из форсунки впоймать смог именно на горячем двигателе. Если фонтатанчика по обратке не будет, то езжай на диагностику нормальную, чтоб замеряли тестером типа как я привел пример. Или снимать все форсунки и отдавать на стенд. Я тут по месту не нашел еще где отремонтировать форсунку. Поэтому купил и поменял.
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.03.2014
Адрес: М,О, г Дмитров.
Марка: Гранд чероки
Сообщений: 12
|
![]()
не заводится у меня уже года два он, благо в теплом гараже стоит,а если приходится на улице переночевать - то без чайника не обойтись, а после -5 и чайник плохо помогает. Год назад я уже обращался с этой проблемой в бош сер., лазили нюхали часа два, в итоге поменяли одну форсунку и все- счастливого пути,. Первые пару дней и я думал все, наконец то, но хрен там, утром побежал за чайником.сегодня привезут второй регулятор, надеюсь что повезет. вечером отпишусь. Удачи всем.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.03.2014
Адрес: М,О, г Дмитров.
Марка: Гранд чероки
Сообщений: 12
|
![]()
Поставил новый регулятор, который возле 5го цылиндра стоит,прокачал,завел -работает, поехал тоже хорошо и наступал до полика-не глохнет,покатался поехал домой и тут то опять стоп кран сработал. Я хрен его знает что ему надо ?????????????????
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: М.О.
Марка: Jeep GCh WG 2004 2,7Cdi,Overland,KYB Monomax
Возраст: 46
Сообщений: 49
|
![]() Цитата:
0100-датчик массового расхода воздуха 0340-датчики СМР и IAT(скорей всего глюк, когда крутил долго) 0700-коробка 0190-датчик давления топлива 0703-выключатель тормозов |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
![]()
дядясаня, ну что и следовало ожидать. У меня тоже были ошибки 1130 и 0190.
Проверяй форсунки на холодную и на горячую... и после уже ковырять дальше. Но мне кажется, что ситуация один в один как у меня. И я тоже после "Диагноста" менял регулятор. Эффекта ноль! Терь у меня запасной регулятор... После замены регулятора завелась, поехала, прогрелась, я обрадовался, поехал домой и через время на трассе опять заглох.
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.03.2014
Адрес: М,О, г Дмитров.
Марка: Гранд чероки
Сообщений: 12
|
![]()
Доброго дня всем. Все таки что я боялся как говорится, на то и напоролся.
Форсунки вещ деликатная - требует качества, а качество требует денег.Как бы мне этот вопрос по правильнее решить ??? не подскажите? Купить ли новые, или старые отремонтировать (опять же где взять распылители) и не выйдет ли цена ремонта , цене новой форсунке, И еще - как снять форсы на 4-5ом цилиндрах, правда, что мотор нужно опускать? и как ? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
![]() Цитата:
Если будешь делать сам, то почитай для начала мой отчет: http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=19181&st=0 Ничего страшного нет. Только время, место и желание... ну и запчастюльки: 1. Форсунки (новые или отремонтированные) 2. Новые Колечки медные и Болты (по 5 шт) 3. "Антипригарная" смазка для форсунок. Гдето я номерок выкладывал ее в темах - надо найти и добавить в "Аналоги запасных частей". Ну и возможно понадобится спец инструмент по вытаскиванию форсунок и чистке посадочных - это если пробило колечки или форсунки закоксовало в голове. Некоторые резали себе "лючек" в районе лобового стекла - но если честно я не сторонник этого. А вот вопрос с покупкой или ремонтом - каждый должен решать для себя сам. Я сейчас купил себе 2 новых форсунки и поменял. Старые лежат и ждут когда появятся свободные средства и отдам их на переборку. Номера форсунок и распылителей есть тут во втором сообщении: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49396 мы специально договорились и выделили МерсоДизеля во второе сообщение. Вообщем будут вопросы обращайся. Если долго тут не отвечаю, а вопрос срочный звони: 8928-201-07пять5
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... Последний раз редактировалось GR-44; 19.03.2014 в 10:16. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
![]()
И заполни плиз данные об автомобиле, а то не понятно что за машин у тебя. и будут лишние вопросы всегда у обитателей.
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... |
![]() |
![]() ![]() |