JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2014, 14:17   #11
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дядясаня Посмотреть сообщение
Заводится очень плохо, при долгом мучении авто, или с эфира, воздух я исключил , на каждой трубке поменял резинки, и фильтр поставил новый , резинку на датчике и сливе поменял, Вообще она, когда заведеш работает ровненько , чистенько, не троит, не пыхтит, да и прет как танк пока на подъеме не нажмеш немного и ктото зажигание выключает - на обочину. две минуты стою - завожу и еду спокойно
Так а коды ошибок какие высвечивает?
Очень похоже как у меня было. проверяй форсунки по обратке...
У меня она так выделывалась месяцев 5, а потом просто не завелась вообще! При этом могла с пол оборота запуститься, а могла повыделываться.
И тоже как у тебя мне диагност приговорил регулятор давления топлива. Замена регулятора эффекта не принесла.
А еще особенность была под конец. если в движении заглохла, то не заводилась пока не остынет. И фонтан по обратке из форсунки впоймать смог именно на горячем двигателе.
Если фонтатанчика по обратке не будет, то езжай на диагностику нормальную, чтоб замеряли тестером типа как я привел пример. Или снимать все форсунки и отдавать на стенд.
Я тут по месту не нашел еще где отремонтировать форсунку. Поэтому купил и поменял.
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.03.2014, 10:46   #12
дядясаня
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2014
Адрес: М,О, г Дмитров.
Марка: Гранд чероки
Сообщений: 12
По умолчанию

не заводится у меня уже года два он, благо в теплом гараже стоит,а если приходится на улице переночевать - то без чайника не обойтись, а после -5 и чайник плохо помогает. Год назад я уже обращался с этой проблемой в бош сер., лазили нюхали часа два, в итоге поменяли одну форсунку и все- счастливого пути,. Первые пару дней и я думал все, наконец то, но хрен там, утром побежал за чайником.сегодня привезут второй регулятор, надеюсь что повезет. вечером отпишусь. Удачи всем.
дядясаня вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.03.2014, 16:15   #13
дядясаня
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2014
Адрес: М,О, г Дмитров.
Марка: Гранд чероки
Сообщений: 12
По умолчанию

Поставил новый регулятор, который возле 5го цылиндра стоит,прокачал,завел -работает, поехал тоже хорошо и наступал до полика-не глохнет,покатался поехал домой и тут то опять стоп кран сработал. Я хрен его знает что ему надо ?????????????????
дядясаня вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.03.2014, 16:20   #14
дядясаня
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2014
Адрес: М,О, г Дмитров.
Марка: Гранд чероки
Сообщений: 12
По умолчанию

Да еще забыл , может кто то знает шифр ошибок, у меня их уйма
1130
0100
0340
0700
0190
0703
дядясаня вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.03.2014, 17:21   #15
Borisch105
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Borisch105
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: М.О.
Марка: Jeep GCh WG 2004 2,7Cdi,Overland,KYB Monomax
Возраст: 46
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дядясаня Посмотреть сообщение
Да еще забыл , может кто то знает шифр ошибок, у меня их уйма
1130
0100
0340
0700
0190
0703
1130-нехватка топлива(видать твоя ошибка)
0100-датчик массового расхода воздуха
0340-датчики СМР и IAT(скорей всего глюк, когда крутил долго)
0700-коробка
0190-датчик давления топлива
0703-выключатель тормозов
Borisch105 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2014, 09:26   #16
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

дядясаня, ну что и следовало ожидать. У меня тоже были ошибки 1130 и 0190.
Проверяй форсунки на холодную и на горячую... и после уже ковырять дальше.
Но мне кажется, что ситуация один в один как у меня. И я тоже после "Диагноста" менял регулятор. Эффекта ноль! Терь у меня запасной регулятор...
После замены регулятора завелась, поехала, прогрелась, я обрадовался, поехал домой и через время на трассе опять заглох.
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2014, 09:40   #17
дядясаня
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2014
Адрес: М,О, г Дмитров.
Марка: Гранд чероки
Сообщений: 12
По умолчанию

Доброго дня всем. Все таки что я боялся как говорится, на то и напоролся.
Форсунки вещ деликатная - требует качества, а качество требует денег.Как бы мне этот вопрос по правильнее решить ??? не подскажите?
Купить ли новые, или старые отремонтировать (опять же где взять распылители) и не выйдет ли цена ремонта , цене новой форсунке,
И еще - как снять форсы на 4-5ом цилиндрах, правда, что мотор нужно опускать? и как ?
дядясаня вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2014, 09:46   #18
дядясаня
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2014
Адрес: М,О, г Дмитров.
Марка: Гранд чероки
Сообщений: 12
По умолчанию

Да у тебя типичная ситуация моей, только у меня в запасе теперь два регулятора - датчик и регулятор ))
дядясаня вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2014, 10:13   #19
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дядясаня Посмотреть сообщение
Доброго дня всем. Все таки что я боялся как говорится, на то и напоролся.
Форсунки вещ деликатная - требует качества, а качество требует денег.Как бы мне этот вопрос по правильнее решить ??? не подскажите?
Купить ли новые, или старые отремонтировать (опять же где взять распылители) и не выйдет ли цена ремонта , цене новой форсунке,
И еще - как снять форсы на 4-5ом цилиндрах, правда, что мотор нужно опускать? и как ?
Да мотор надо опускать чтоб вытащить 4ю и 5ю...
Если будешь делать сам, то почитай для начала мой отчет:
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=19181&st=0
Ничего страшного нет. Только время, место и желание... ну и запчастюльки:
1. Форсунки (новые или отремонтированные)
2. Новые Колечки медные и Болты (по 5 шт)
3. "Антипригарная" смазка для форсунок. Гдето я номерок выкладывал ее в темах - надо найти и добавить в "Аналоги запасных частей".

Ну и возможно понадобится спец инструмент по вытаскиванию форсунок и чистке посадочных - это если пробило колечки или форсунки закоксовало в голове.
Некоторые резали себе "лючек" в районе лобового стекла - но если честно я не сторонник этого.
А вот вопрос с покупкой или ремонтом - каждый должен решать для себя сам. Я сейчас купил себе 2 новых форсунки и поменял. Старые лежат и ждут когда появятся свободные средства и отдам их на переборку.
Номера форсунок и распылителей есть тут во втором сообщении:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49396
мы специально договорились и выделили МерсоДизеля во второе сообщение.
Вообщем будут вопросы обращайся.
Если долго тут не отвечаю, а вопрос срочный звони: 8928-201-07пять5
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...

Последний раз редактировалось GR-44; 19.03.2014 в 10:16.
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2014, 10:15   #20
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

И заполни плиз данные об автомобиле, а то не понятно что за машин у тебя. и будут лишние вопросы всегда у обитателей.
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->