JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Продажа - Запчасти, тюнинг

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2014, 13:25   #11
GR_V
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Москва
Марка: 3.2L/220Hp/310Нм/РК2.46/ГП5.38/2СБ/5'/35XT
Возраст: 41
Сообщений: 577
По умолчанию

На днях форд/мазда Клуб предоставил все образцы и предоплату на разработку и изготовление сразу 20 блокировок, для интереса сравнил редуктор Дана44 полуось 32шлица(ФОРД/МАЗДА) с нашим китайским (Safe/Hover), сразу стало ясно почему ховер имеет лучшую проходимость, но меньший ресурс заводского дифференциала:




Благодаря маленькому 8 дюймовому редуктору хевер/сейф выигрывает в клиренсе и весу не подрессоренных масс заднего моста, но из - за применения 2х сателлитных дифференциалов старого образца с не стабильным качеством они не выдерживают и разваливаются (особенно у тех кто использует 4х4 по прямому назначению):



GR_V вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
dana30, dana44, jeep, блокировка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->