JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2014, 11:36   #1
cibercut
Пользователь
Местный
 
Аватар для cibercut
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: S-Pb
Марка: Jeep Cherokee 1986 г. 4.0 л., 242 раздатка, AW-4, 4" Lift
Возраст: 44
Сообщений: 154
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sokol76 Посмотреть сообщение
Ага, так у тебя одна катушка и один головные а то будет 6 и головняка примерно столько же .
Обычно, фирмовые катушки не сильно глючат. Это если говорить о полностью новой системе управления мотором.
Причем управление впрыском, зажиганием, обогащением при ускорении можно настоить более правильно. Избавиться от трамблера, который вносит свою лепту в распределение искро образования.
Причем при большом желании можно перенести управление коробкой в этот же мозг и сделать другую настройку.
__________________
Jeep Cherokee 1986 г.
4.0 л.(полная капиталка, портинг башки и впуска, распред WJ, маслонасос +25%, расточен дроссель до 58 мм.), 242 раздатка, AW-4, 4" Lift, да и вообще монстр!
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/jeep/554154/
cibercut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.03.2014, 12:02   #2
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cibercut Посмотреть сообщение
Причем управление впрыском, зажиганием, обогащением при ускорении можно настоить более правильно.
Т.е. на заводе работают дебилы?
Цитата:
Сообщение от cibercut Посмотреть сообщение
Избавиться от трамблера, который вносит свою лепту в распределение искро образования.
Расскажите об этом подробней.
Цитата:
Сообщение от cibercut Посмотреть сообщение
Причем при большом желании можно перенести управление коробкой в этот же мозг и сделать другую настройку.
Для чего?
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.03.2014, 12:34   #3
cibercut
Пользователь
Местный
 
Аватар для cibercut
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: S-Pb
Марка: Jeep Cherokee 1986 г. 4.0 л., 242 раздатка, AW-4, 4" Lift
Возраст: 44
Сообщений: 154
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
Т.е. на заводе работают дебилы?

Расскажите об этом подробней.

Для чего?
На заводе не дебилы, RENIX являлся самым прогрессивным ECU в то время (86-90 года), потом был MOPAR в пластике, потом рестайл в железе. И все модули почему-то разные по настройкам.
Какие уж тут дебилы?

Нельзя все упирать только в преобразование "горшков" мотора. Строкер вам ничего не даст без настройки мозгов. тоже самое с компрессором и турбиной.

Если у вас есть предложения или какая-то практика - готов выслушать. Я задал вопрос тем, кто ставил уже подобное.
__________________
Jeep Cherokee 1986 г.
4.0 л.(полная капиталка, портинг башки и впуска, распред WJ, маслонасос +25%, расточен дроссель до 58 мм.), 242 раздатка, AW-4, 4" Lift, да и вообще монстр!
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/jeep/554154/
cibercut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.03.2014, 04:26   #4
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cibercut Посмотреть сообщение
На заводе не дебилы, RENIX являлся самым прогрессивным ECU в то время (86-90 года), потом был MOPAR в пластике, потом рестайл в железе. И все модули почему-то разные по настройкам.
Откуда вы знаете про разность настроек? Что именно отличается и т.п.?
Цитата:
Сообщение от cibercut Посмотреть сообщение
Нельзя все упирать только в преобразование "горшков" мотора. Строкер вам ничего не даст без настройки мозгов. тоже самое с компрессором и турбиной.
Если у вас есть предложения или какая-то практика - готов выслушать. Я задал вопрос тем, кто ставил уже подобное.
Изменение в системе зажигания без смены железа ничего не даст, кроме самоуспокоения. В стоке всего достаточно. Я не почувствовал особого прихода от усилителя зажигания. Если интересно, ссылка на авто в подписи.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
aem infinity-6, msd digital 6al


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->