|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]() Цитата:
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Да мне половину этого не нужно, маслонасос я осмотрел -он в норме, гидрокомпенсаторы вымыл в бензине, с ними тоже все ОК, прокладки, колпачки маслосъемные, тут стоят копейки..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Аккуратно с башками виджеевскими, первые были с дефектом, трескались между 3 и 4 горшками (эт самое горячее место, а не у шестого цилиндра)
![]() Крайне хреново заметна. Траблу пофиксили в середине-конце 2001-го года. Исправленные головки отличаются маркирвкой TUPY (двояко звучит ![]() ![]() По статистике большинство головок трескается после пробега в 80 тык миль.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |