|
|
#11 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
Цитата:
1. НЕ УСТАНАВЛИВАЯ НА АВТОМОБИЛЬ!!! защелкнуть красную пипку (фиксатор) в заглушку. 2. развернуть заглушку к себе той частью, которая втыкается в трубку. 3. вы должны увидеть усик который защелкивает фиксатор (красная пипка). 4. отгибаем усик и вытаскиваем фиксатор. 5. убираем усик... (я убирал маленьким паяльничком.) 6. проверяем, вставляя/вытаскивая фиксатор. и при необходимости повторяем пункты 4-5-6. 7. устанавливаем заглушку на машину и вставляем фиксатор. ВСЕ! вуаля! у нас в руках многоразовая заглушка! Фиксатор вставлять необходимо. если поразглядываете внимательно - думаю поймете почему. ВАЖНО!!! При смене масла в АКПП или проверке уровня масла ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАРАНЕЕ предупреждайте сервисменов что заглушка МНОГОРАЗОВАЯ И ЛОМАТЬ ЕЕ НЕ НАДО!!!! Мне так сломали одну. Идиоты! 3 раза предупредил! Заставил их покупать за свой счет... ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... |
|
|
|
|