![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: МО г. Одинцово
Марка: Jeep Cherokee XJ 1991 г.в. МКПП
Возраст: 38
Сообщений: 85
|
![]()
Приветствую вас, форумчане
![]() Недавно стал счастливым обладателем Jeep Cherokee 1991 года выпуска, 4.0i, МКПП. Так вот, этот зверь не хочет заводиться после того как долго постоит (например ночь). но если завел с утра то впринципе остальное время никаких проблем. Еще, при включении зажигания не включается на левой стороне панели приборов две лампочки диагностики - чек-енж и какая-то стрелка вверх и не качает насос, а как только появилось, то и насос качает и заводтиться. Прошу помощи!!! P.S.1. еще когда заводится после долгово стояния несколько раз подрят глохнет, а позже при включении каких либо приборов может опять заглохнуть. когда прогреется никаких проблем 2. Во время перемещения загорается периодически стрелка вверх (та что на левой стороне приборной и под делением чек-енж). Спасибо за внимание! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
после долгого стояния глохнет - регулятор давления на топливной рампе дуба дал.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Здарова Спанчбоб ! Да давление та мож и есть на ходу - а вот клапанок перепускает.
Ну а трубки та первым делом проверить...тфу тфу тфу - не дайбог полыхнёт.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,462
|
![]()
И вам не хворать! Шланг может быть худой внутри бака, гофрированный который. Горючка наружу не течет, но давления в системе нету и горючка вся сливается обратно, когда стоит долго. на ходу хватает. Недавно меняли на рабочем форде, дырка как после иголки, однако вынесла весь моск.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: МО г. Одинцово
Марка: Jeep Cherokee XJ 1991 г.в. МКПП
Возраст: 38
Сообщений: 85
|
![]()
а вот еще тонкость, приходиться долго дрючиться с поворотом ключа зажигания, что бы сработал насос, сегодня решил замерить тестером разъем под днищем возле заднего левого колеса. там три провода: зеленый с красным (ЗК), синий тонкий (С)(он по середине), черный (Ч). Так вот замеры показали: ЗК с Ч = 0 Volt, ЗК с С или Ч с С = 6.55Volt Что думаете, как быть? Такое ощущение что гдето провод перебит или может сигналка не дает, короче говоря я в замешательстве))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: МО г. Одинцово
Марка: Jeep Cherokee XJ 1991 г.в. МКПП
Возраст: 38
Сообщений: 85
|
![]()
Мужики, балластный резистор я нашел и он в каком-то очень хреновом состоянии, расслоился и почти развалился, что дальше делать, возможно как-то без него времеенно или подключить на прямую???
P.S. Подскажите, где есть по близости с Одинцово МО разборка чирка и ремонт или мастер. Спасибо |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Можно напрямую. И турбину от тазика 10ки (бошовскую)
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |