JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2010, 19:18   #1
lordknite
Пользователь
Новичок
 
Аватар для lordknite
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: МО г. Одинцово
Марка: Jeep Cherokee XJ 1991 г.в. МКПП
Возраст: 38
Сообщений: 85
По умолчанию проблема с запуском

Приветствую вас, форумчане! И сразу же к делу.
Недавно стал счастливым обладателем Jeep Cherokee 1991 года выпуска, 4.0i, МКПП. Так вот, этот зверь не хочет заводиться после того как долго постоит (например ночь). но если завел с утра то впринципе остальное время никаких проблем. Еще, при включении зажигания не включается на левой стороне панели приборов две лампочки диагностики - чек-енж и какая-то стрелка вверх и не качает насос, а как только появилось, то и насос качает и заводтиться.
Прошу помощи!!!
P.S.1. еще когда заводится после долгово стояния несколько раз подрят глохнет, а позже при включении каких либо приборов может опять заглохнуть. когда прогреется никаких проблем
2. Во время перемещения загорается периодически стрелка вверх (та что на левой стороне приборной и под делением чек-енж).
Спасибо за внимание!
lordknite вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.08.2010, 20:13   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

после долгого стояния глохнет - регулятор давления на топливной рампе дуба дал.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.08.2010, 20:29   #3
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,462
По умолчанию

Или шланг от насоса до флянца прохудился, короче топливо уходит обратно в бак. Давление в рампе померяй.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.08.2010, 20:31   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Здарова Спанчбоб ! Да давление та мож и есть на ходу - а вот клапанок перепускает.
Ну а трубки та первым делом проверить...тфу тфу тфу - не дайбог полыхнёт.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.08.2010, 20:40   #5
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,462
По умолчанию

И вам не хворать! Шланг может быть худой внутри бака, гофрированный который. Горючка наружу не течет, но давления в системе нету и горючка вся сливается обратно, когда стоит долго. на ходу хватает. Недавно меняли на рабочем форде, дырка как после иголки, однако вынесла весь моск.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2010, 22:30   #6
lordknite
Пользователь
Новичок
 
Аватар для lordknite
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: МО г. Одинцово
Марка: Jeep Cherokee XJ 1991 г.в. МКПП
Возраст: 38
Сообщений: 85
По умолчанию

а вот еще тонкость, приходиться долго дрючиться с поворотом ключа зажигания, что бы сработал насос, сегодня решил замерить тестером разъем под днищем возле заднего левого колеса. там три провода: зеленый с красным (ЗК), синий тонкий (С)(он по середине), черный (Ч). Так вот замеры показали: ЗК с Ч = 0 Volt, ЗК с С или Ч с С = 6.55Volt Что думаете, как быть? Такое ощущение что гдето провод перебит или может сигналка не дает, короче говоря я в замешательстве))
lordknite вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.08.2010, 12:27   #7
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,462
По умолчанию

Балластный резистор проверь, под капотом со стороны водителя и реле бензонасоса.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.08.2010, 21:45   #8
lordknite
Пользователь
Новичок
 
Аватар для lordknite
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: МО г. Одинцово
Марка: Jeep Cherokee XJ 1991 г.в. МКПП
Возраст: 38
Сообщений: 85
По умолчанию

а как он выглядит?
lordknite вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.08.2010, 21:57   #9
lordknite
Пользователь
Новичок
 
Аватар для lordknite
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: МО г. Одинцово
Марка: Jeep Cherokee XJ 1991 г.в. МКПП
Возраст: 38
Сообщений: 85
По умолчанию

Мужики, балластный резистор я нашел и он в каком-то очень хреновом состоянии, расслоился и почти развалился, что дальше делать, возможно как-то без него времеенно или подключить на прямую???
P.S. Подскажите, где есть по близости с Одинцово МО разборка чирка и ремонт или мастер. Спасибо
lordknite вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.08.2010, 22:18   #10
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Можно напрямую. И турбину от тазика 10ки (бошовскую)
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->