|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.12.2013
Адрес: ХМАО-Югра
Марка: 1992 Jeep Cherokee Limited Sport Utility 4-Door 4.0L 242Cu. In. l6 GAS OHV Naturally Aspirated
Сообщений: 43
|
Уважаемые знатоки! Купил Чироки, 4л, 1992 г. У предыдущего владельца прорвало патрубок с радиатора и залило генератор. Сгорели мозги и в генераторе что-то. Он установил новые мозги, но они не совсем подошли, не работало часть функций. Электрик установил ему отдельно реле зарядки на крыло. Постоянно в приборке горит check. Я нашел нужные мозги, сменил их, теперь все работает, но в приборке лампа так и горит. По кодам диагностики выдает Код 41 - Разорвана или закорочена цепь обмотки возбуждения генератора. В книгах не нашел, какую нужно релюшку установить. Подскажите, может сменить генератор, или все же есть другой выход?
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
Цитата:
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.12.2013
Адрес: ХМАО-Югра
Марка: 1992 Jeep Cherokee Limited Sport Utility 4-Door 4.0L 242Cu. In. l6 GAS OHV Naturally Aspirated
Сообщений: 43
|
|
|
|
|