JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2014, 17:41   #2
Капс
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.01.2013
Адрес: Казань
Марка: wj
Возраст: 42
Сообщений: 228
По умолчанию

Приблуда в черной коробочке практически работает, есть некоторый косяк с запуском, если в настройках выставить отличный от нуля угол при работе на БЕНЗИНЕ в диапазоне оборотов, близким к оборотам холостого хода.

При работе на газе все отлично - угол сдвигается, что достоверно фиксируется двухканальным осциллографом. Причем, проблемы не возникают ни при постоянном значении угла опережения на всех оборотах, ни при динамическом изменении УОЗ в зависимости от оборотов по заложенной карте.



Как установить вариатор на ГЧ с 4.7

1. Нужно найти и варварски перерезать провод, по которому идет сигнал от ДПКВ. (для справки - на двигателе V8 Powertech 4.7 для в качестве датчика положения коленчатого вала используется датчик Холла (а не индуктивный))

За расширительным бачком охлаждающей жидкости находится ЭБУ двигателя. К нему подсоединяются три многоконтактных разъема. Нас интересует левый, со скобкой черного цвета. Отсоединяем и отыскиваем провода, соответствующие контактам 2,4 и 8. В разрыв провода от 8-го контакта и подключаются "сигнальные" провода вариатора. От контакта 2 берется +12 В а, к контакту 4 подсоединяется "земля" вариатора. Именно к контакту 4, а не просто на корпус автомобиля.

Операции по отсоединению и припаиванию проводов легко производятся без снятия расширительного бачка.

Небольшое лирическое оступление: припаять - значит, припаять легкоплавким припоем с помощью паяльника и подходящего флюса (например, канифоли), а не так, как делается в большинстве автосервисов - зачистить провода от изоляции, скрутить пальцами и обмотать изолентой. Много раз спрашивал у таких автоэлектриков, почему они не пропаивают соединения. Чаще всего отвечали что, мол, пайка трескается и отламывается от вибрации....Тем не менее, отломившихся спаянных проводов я ни разу не видел (если за них не дергать, конечно), а вот окислившихся скруток видел десятки.

Итак, соединения нужно обязательно пропаять. Ненадежный контакт в соединении проводов может вносить искажения в форму сигнала или стать причиной остановки двигателя в самый неподходящий момент. Естественно, места соединения нужно тщательно излировать.
Изображения
Тип файла: jpeg Чёрная.jpeg (68.1 Кб, 79 просмотров)
Капс вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->