![]() |
#151 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#152 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
ну не ошибаются только те кто на форуме советы раздают сами ни одной гайки не открутив, теоретики епт, сам знаешь
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#153 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
alekssandr, мысль верную я подсказал, как вариант, или не в этом проблема жесткого переключения?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#154 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]() Цитата:
зы, меня такое переключение даже прикалывало... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#155 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
давление и трос на жёсткость переключения не влияют.
Это либо жижа "слишком современная", либо неправильно собранный коробас. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#156 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
разверни про жижу
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#157 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
тоже не понял
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#158 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Было дело в старый МАRK-II вместо декстрона-2 налили тип Т-IV, тоже начала "надрыгиваться", потом опять поменяли жижу - о всё ОК!
В новых маслах другие коэффициенты сдвига слоёв и т.д. (я ж когда-то "учился"!) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#159 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]()
имхо этой пофиг...всякое лил...один у меня даже на бульоне из нескольких видов ездил и ездил...масло воняло поксиполом...уговорить его на замену я так и не смог
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#160 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
Кстати,
"бывает когда газанёшь и сразу необходимо притормозить - получаешь нежданное включение следующей передачи в виде пинка.." У меня так и на родной коробке было и после капиталки. И не только у меня, еще тут людей видел с такой фигней. У меня дергает со 2й на 3ю в кик-дауне. Остальное все мягко переключает и в кик-дауне и нет. Я на мозги грешу, мож клапан западает или еще что. Пока забил, по теплу мозги поменяю, может поможет... |
![]() |
![]() ![]() |