![]() |
#551 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
Насчет цепь трещит ты б не гррячился,бывют оси сателлитов умерли и шестерни болтаются,проскакивает зацепление,из-за этого может перед и не ехать.не од может и без виски ехать-нива на свободном дифе ездит,242 рк на фул тайме едет и буксует всеми какими может.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#553 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]()
Покопался в патентах, нашёл патент на раздатку 249OD похоже
До конца не вник, но вроде там есть точные объёмы и вязкости силикона. http://www.google.com.tr/patents/US5...#npl-citations Посмотрите, может я что неправильно понял... Последний раз редактировалось Artem BMW; 18.02.2014 в 23:10. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#554 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Горыныч; 19.02.2014 в 08:26. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#555 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
Далее если почитать патенты на муфты понятно что они должны быть заполнены силиконом от 85 до 90% - остальное воздух. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#556 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]() Цитата:
ЗЫ: Глядя на график видим, что виска 249ОД момент передает эффективнее, но она и предназначена для этого Последний раз редактировалось Горыныч; 19.02.2014 в 10:20. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#557 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
Опять-же глядя на график видим что и обороты совпадают, т.е. ХХ 500 оборотов, передаточное коробки 2.45 - 500\2.45 примерно 200, т.е. при буксующих колёсах виска начинает блокироваться уже на холостых. Так-же встречались посты что там не просто силикон, а какой-то иной, вычитал в патентах - что это всё херня, обычный силикон там, как мы и заливаем ![]() Последний раз редактировалось Artem BMW; 19.02.2014 в 10:42. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#558 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]()
Ну надо еще точно объем силикона вычислить. Для этого бы виску разрезать и промерить все.
Ну или под давлением закачивать в нижнюю дырку пока из верхней не попрет (поставив верхнюю дырку в реально наивысшее положение), причем надо покручивать диски, чтоб равномерно заполнялось. Измерив полный объем 90% вычислить будет не сложно Последний раз редактировалось Горыныч; 19.02.2014 в 10:47. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#559 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
А то у разных муфт, разных годов, с разным износом может отличаться внутренний объём на несколько процентов. |
|
![]() |
![]() ![]() |