JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2014, 09:09   #551
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
Вообщем подложил сегодня под передние колеса-кирпичи,заднее поднял домкратом.Сижу газую,цепь трещит,шо бешенная,какой то еще треск в раздатке,машина на месте!
Насчет цепь трещит ты б не гррячился,бывют оси сателлитов умерли и шестерни болтаются,проскакивает зацепление,из-за этого может перед и не ехать.не од может и без виски ехать-нива на свободном дифе ездит,242 рк на фул тайме едет и буксует всеми какими может.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2014, 11:07   #552
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Товарищи кто нибудь продаст силикона 10.000 - грамм 250?
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.02.2014, 21:07   #553
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Покопался в патентах, нашёл патент на раздатку 249OD похоже
До конца не вник, но вроде там есть точные объёмы и вязкости силикона.

http://www.google.com.tr/patents/US5...#npl-citations

Посмотрите, может я что неправильно понял...

Последний раз редактировалось Artem BMW; 18.02.2014 в 23:10.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.02.2014, 08:24   #554
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Покопался в патентах, нашёл патент на раздатку 249OD похоже
До конца не вник, но вроде там есть точные объёмы и вязкости силикона.

http://www.google.com.tr/patents/US5...#npl-citations

Посмотрите, может я что неправильно понял...
Это патент на раздатку а не на виску, нет там нихрена. Да и патент не технологическая карта - рецептов в нем не пишут, только принципы

Последний раз редактировалось Горыныч; 19.02.2014 в 08:26.
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.02.2014, 09:38   #555
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
Это патент на раздатку а не на виску, нет там нихрена. Да и патент не технологическая карта - рецептов в нем не пишут, только принципы
Ты читал внимательно? Там даже график блокировки есть, и примеры заправки муфт 10.000 жижей на 88% (очевидно не OD) и 60.000 на 90% (вероятно OD).

Далее если почитать патенты на муфты понятно что они должны быть заполнены силиконом от 85 до 90% - остальное воздух.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.02.2014, 10:14   #556
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Ты читал внимательно? Там даже график блокировки есть, и примеры заправки муфт 10.000 жижей на 88% (очевидно не OD) и 60.000 на 90% (вероятно OD).

Далее если почитать патенты на муфты понятно что они должны быть заполнены силиконом от 85 до 90% - остальное воздух.
Именно невнимательно :) Сорри, подтверждаю, что у 249ОД виска с 24-мя парами дисков на 90% заполненна силиконом с вязкостью в 60000 единиц. У 249 не ОД (похоже на нее, прямой ссылки нет) с 27-ю парами дисков силикон в 10000 единиц залит на 88%

ЗЫ: Глядя на график



видим, что виска 249ОД момент передает эффективнее, но она и предназначена для этого
Миниатюры
график_виска.jpg  

Последний раз редактировалось Горыныч; 19.02.2014 в 10:20.
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.02.2014, 10:40   #557
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
Именно невнимательно :) Сорри, подтверждаю, что у 249ОД виска с 24-мя парами дисков на 90% заполненна силиконом с вязкостью в 60000 единиц. У 249 не ОД (похоже на нее, прямой ссылки нет) с 27-ю парами дисков силикон в 10000 единиц залит на 88%

ЗЫ: Глядя на график



видим, что виска 249ОД момент передает эффективнее, но она и предназначена для этого
Получается что если износа фрикционов нет, то загадка решена.
Опять-же глядя на график видим что и обороты совпадают, т.е. ХХ 500 оборотов, передаточное коробки 2.45 - 500\2.45 примерно 200, т.е. при буксующих колёсах виска начинает блокироваться уже на холостых.
Так-же встречались посты что там не просто силикон, а какой-то иной, вычитал в патентах - что это всё херня, обычный силикон там, как мы и заливаем

Последний раз редактировалось Artem BMW; 19.02.2014 в 10:42.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.02.2014, 10:44   #558
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Ну надо еще точно объем силикона вычислить. Для этого бы виску разрезать и промерить все.
Ну или под давлением закачивать в нижнюю дырку пока из верхней не попрет (поставив верхнюю дырку в реально наивысшее положение), причем надо покручивать диски, чтоб равномерно заполнялось. Измерив полный объем 90% вычислить будет не сложно

Последний раз редактировалось Горыныч; 19.02.2014 в 10:47.
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.02.2014, 10:54   #559
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
Ну надо еще точно объем силикона вычислить. Для этого бы виску разрезать и промерить все.
Ну или под давлением закачивать в нижнюю дырку пока из верхней не попрет (поставив верхнюю дырку в реально наивысшее положение), причем надо покручивать диски, чтоб равномерно заполнялось. Измерив полный объем 90% вычислить будет не сложно
Думаю достаточно залить высокотекучей жидкости, типа керосина или WD40 до упора. Потом нагреть, слить и измерить объём при +25 градусах (про 88 и 90% тоже речь идёт при 25 градусах). Заливать и сливать долго и нудно, пока на 100% всё не вытечет.

А то у разных муфт, разных годов, с разным износом может отличаться внутренний объём на несколько процентов.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.02.2014, 11:01   #560
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Ну да, на чистой муфте объем можно и жидкостью измерить
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->