|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
|
Поздравляю - ты познакомился с Шимми.
Это неизбежность при лифте за 3и дюйма. Для начала, внимательно посмотри штатный демпфер,потом тюнинг(и с пружиной то-же).И найди 2а отличия. 2ой вариант - 2а демпфера - 2е разных схемы.Пробуй и подбирай. Удачи. P\S сильно не заморачивайся и не ломай голову - все, есть под руками. |
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Tbilisi
Марка: Jeep Cherokee XJ Laredo; 1989; 4L; Jeep Cherokee Xj Sport 4L; 1998
Возраст: 43
Сообщений: 42
|
Цитата:
podumivaju proeto, vcehra na rasti smotrel. dumaju kupitj s odnim dempferom ili s sistemu s dvumja?! Цитата:
![]() ti imeesh vvidu chto nuzhno postavitj shtatnie dempfer? a s pruzhinami chto?
__________________
Only In a JEEP |
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
|
Цитата:
2- усиленный и штатный или усиленный и усиленный. 3- усиленный с пружиной http://irk4x4.ru/shop/71 |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Tbilisi
Марка: Jeep Cherokee XJ Laredo; 1989; 4L; Jeep Cherokee Xj Sport 4L; 1998
Возраст: 43
Сообщений: 42
|
Цитата:
![]() danke kak gavaritsa shon!
__________________
Only In a JEEP |
|
|
|
|