JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2014, 23:41   #11
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lake_210 Посмотреть сообщение
да именно так жестко подключаемый перед до 80 км в час по идее, нейтраль и понижайка. я езжу на 5,2, у меня стоит мозг от 5,9, вентиль 2 скоростной и я не думаю что сильно отстаю от 5,9. и по ныненшней погоде езжу на задке на зимней резине липучке. а если вваливать на каждом светофоре или повороте то убиться можно и на кайене со всеми помощниками(стабилизация, и тд и тп). Тем более с таким центром тяжести с лифтом, багажником и тд. со светофора уйти прямо да легко, но не шашечки. и шибко тут и в приводе дело...
стесняюсь спросить, а для чего нужен мозг от 5.9 на 5.2?
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->