|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
Цитата:
Но я все таки думаю ещё о том, что бы сделать парт тайм на хай спид. Т.е. наверное закреплю вилку к направляющей, уберу тягу, и отрежу муфту от штатной вилки. Full time - Part time без low и N.
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
Те пониженной не будет?
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
Во втором случае - да, не будет.
В общем я в смятении, то-ли отказаться от LOW (part time) то-ли от HIGH (part time)
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
я думаю верное и логичное решение будет первый вариант а-ля "од".или мудрить как сата,отдельное включение блокировки
|
|
|
|