JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2010, 23:02   #11
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от karpushka Посмотреть сообщение
У меня пыльник от нивы обрезанный и завальцованный в штатную жестянку уже 200 км прошел без вопросов скорость до 160 км/ч. НО! есть косяк в шрусе, после 110 км/ч начинает гудеть, что делать не понятно, думаю он не рассчитан на такие скорости (на кардане же он как минимум в 2 раза быстрее крутится, чем на колесе. На оригинальном рабочие поверхности были гладкие, а на этом с рисочками какими-то.
Как у вас с этим дела?
Гудел только когда раздолбается и залюфтит, пока новый - тишина. Тот что пол года прожил без смазки был фирмы GLO он оказался самыми дорогим(1030руб) написано вроде Италия, хотя кому оно там уперлось? Какие упыри в Италии шрусы для унитазов будут делать? Однажды купил за 600руб, обрадовался, написано было германия, фирму не помню - залюфтил через 2 недели при целом пыльнике!!! Так что я думаю проблема в том кто его делал и по какой технологии и что в тюбике положили в качестве смазки - смазку ШРУС или вазелин б\у после анального зондирования
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->