JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2014, 05:59   #551
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
???? Пресс только для прямого сцепления в овере. Все остальное руками
Наверное я что-то не до понимаю, но вот же написано:

Переднее сцепление

Разборка

1) Удалите волновую стопорную пружину и пластину давления пластины сцепления, а также диски сцепления (см.Рис.162).


2) Сожмите пружину поршня сцепления инструментом-компрессором С-3575-А (см.Рис.163). Перед сжатием пружины убедитесь, что ножки инструмента точно стоят на держателе пружины.

3) Удалите стопорное кольцо держателя и удалите компрессор-инструмент.

4) Удалите пружинный держатель и пружину сцепления. Пометьте положение держателя на пружине для последующей установки.

Кликните для увеличения

5) Удалите поршень сцепления с держателя сцепления. Удалите поршень, вращая его вверх из держателя.

6) Удалите сальник с поршня сцепления и втулки держателя сцепления. Оба сальника повторному использованию не подлежат.
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2014, 13:30   #552
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Руками )))
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2014, 13:41   #553
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
Руками )))
о как )))
На неделе доразобрать тогда постараюсь
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2014, 14:29   #554
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Только учти, что я за цейнтнер вешу ))) Руки у всех разные
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2014, 18:08   #555
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

начал разбирать заднее сцепление, зазор больше допустимого как я уже говорил
в остальном без претензий на вид






Не могу достать вот этот вал.


Стопорное кольцо снял. Как быть? Стоит его доставать или забить? Если доставать, то как?
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2014, 18:17   #556
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Вроде просто выбивается через деревяшку
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2014, 18:20   #557
ygansk
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ygansk
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: ХМАО, Нефтеюганск
Марка: Jeep GС Orvis 96 5,2, Jeep Cherokee БЕЗ Мотора 91 г.в., Jeep Cherokee 4L Renix, AW4, РК 242 85? г.в.
Сообщений: 1,822
По умолчанию

Андрюх, привет, а нафига тебе доставать? Так просто?
__________________
.......ИЩУ коленвал АМС 258......
т. 8-912-0-878-543 (МТС), Ватсап 8-912-0-878-543, Вибер 8-982-140-82-79




ygansk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2014, 18:26   #558
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ygansk Посмотреть сообщение
Андрюх, привет, а нафига тебе доставать? Так просто?
Привет, Юра, Леха и сочувствующие. Я не особо разбираюсь во всех тонкостях ремонта АКПП, написано что разбирается вот и разбираю.
Разбирать надо или нет?))
П.С. Ебашил молотком через головку. Сидит мертво, как иголка в очке десантника при свободном падении.
П.С. У самого 50 прыжков ))))
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2014, 18:50   #559
ygansk
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ygansk
 
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: ХМАО, Нефтеюганск
Марка: Jeep GС Orvis 96 5,2, Jeep Cherokee БЕЗ Мотора 91 г.в., Jeep Cherokee 4L Renix, AW4, РК 242 85? г.в.
Сообщений: 1,822
По умолчанию

ты вал или барабан менять собрался? Оставь его в покое, и не над разбирать то что не надо.
__________________
.......ИЩУ коленвал АМС 258......
т. 8-912-0-878-543 (МТС), Ватсап 8-912-0-878-543, Вибер 8-982-140-82-79




ygansk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.02.2014, 18:57   #560
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Ладно, не надо так не надо.
Тут под замену 2 сальника, 2 гермокольца и фрики.
С задним сцеплением вопрос закрываю тогда.
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
ремон акпп 44re


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->