|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
|
честно говоря я не понимаю что такое свободный диф . я еще раз прослюнявил библию помацал диф и пришел к выводу ...при работе крутится корпус дифа вокруг ведомого вала который через виску крутит основной . при этом виска по собственному усмотрению распределяет крутящий момент на мосты . может этот принцип называется свободным? машина года два ездила без переднего кардана и ездила резвенько . я поменял раздатку по причине растянутой цепи . машина сразу стала тяжеловата хотя и проходима . плюс зашумела граната то да се . опять снял пер. кардан снова резвость и тишина в салоне. вот я и решил попробовать переделать раздатку чтобы включать передок по необходимости на бездорожье и в грязь. попробую сделать видео а то на фотках не понятно как оно все крутится...
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
Цитата:
Честно говоря не представляю, как ты ездил без переднего кардана на 249 ой, видимо виска у тебя заблокировалась. Что бы сделать "отключаемый" передок на 249 ой - только заблокировать дифференциал (как у сата) и СНЯТЬ передний кардан. Решение - 231 я РК. Для юга самое то, что надо. В городе и на трассе 2WD а в горах, грязи 4WD парт тайм.
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
|
сегодня попробую выложить видео. виска абсолютно целая была ...покажу диски . кстати выцедил силикона на пару заправок вентака ....ядреный между прочим .с чего вы решили что надо пер .кардан снимать ? мне достаточно будет нажать кнопку чтобы грязеход превратить в кроссовер . я делаю жесткий привод с возможностью отключения передка без снятия кардана.
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 39
Сообщений: 8,747
|
Цитата:
там ещё проще предложение такое поставь в варианте свободный диф с возможностью блокировки и поезди не понравиться, скинешь и заделаешь в вариант парттайм (**** постоянно и морда подключается жёстко) ты в варианте как хочешь ничего не выиграешь, кардан так же вращается как и мост |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
|
Цитата:
"Зашумела граната то да сё" - а починить это всё один раз и забыть, не? Конечно, проще кардан снять... Виска ничего, никуда не распределяет. Её задача в 249-й не ОД - уравнивать скорости вращения карданов, и только! Ты точно ту Библию читал?
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник. Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать. |
|
|
|
|