JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2014, 09:49   #1
gergi
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для gergi
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Спб
Марка: WJ 4.0, 242, 2004
Сообщений: 342
По умолчанию

Врезаемся в линию гидрача, ставим гидравлические цилиндры в подножки. Метал потолще. Застрял в колее, дверь открыл, машина поднялась, подложил бревна, закрыл дверь и уехал.
gergi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.01.2014, 10:20   #2
Pim
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Pim
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gergi Посмотреть сообщение
Врезаемся в линию гидрача, ставим гидравлические цилиндры в подножки. Метал потолще. Застрял в колее, дверь открыл, машина поднялась, подложил бревна, закрыл дверь и уехал.
А можно как Мюнхаузен себя вытащить ))))
Это какой гидрач нужно инсталировать чтоб себя из говнолина вытащить, если я свой в просто глубоком сугробе похерил при обыкновенной рулежке?
__________________


+7929397О8два7
Pim вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.01.2014, 10:37   #3
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gergi Посмотреть сообщение
Врезаемся в линию гидрача, ставим гидравлические цилиндры в подножки. Метал потолще. Застрял в колее, дверь открыл, машина поднялась, подложил бревна, закрыл дверь и уехал.
ВООТ! Правильной дорогой идёте товарищЪ! Послушайте этого человека! Если уж делать самовыдвижные подножки, то нужно чтобы это были не просто понты весенне-осеннего периода, а дико полезная и надёжная сцуко вешчЪ! Каркас должен быть из конского размера элементов и хорошего сорта стали, 30ХГСА например, в качестве шарниров можно использовать лошадиного размера втулки из полиуретана со свойствами ближе к пластику или из полиамида(капролон). Втулки эти должны быть шприцуемые. Размеры ну например 6см диам внешний, 2см внутр и длина сантимов 10. Таких шарниров три или лучше четыре на сторону. Саму подножку(стопу) делать из профилированой трубы 100х60 например, внутрь её ставим такие же втулки. И мощный гидроцилиндр, который будет это всё дело раскладывать вниз-вверх. Например от рулевого механизма тракторной техники или грузовика. Насос можно и отдельный с электроприводом - большая производительность там не нужна. Положений у подножки-домкрата должно быть три: прижата к порогу, режим "подножка" - опускается на 10-15см от порога и режим "домкрат" - опускается полностью, так чтобы можно было колёса поменять Для усиления ещё нужно будет между порогом и лонжероном на всю ширину П-образный профиль вварить по всей длине от арки до арки - это будет опорный подрамник Вот это будет по нашему!
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.01.2014, 11:42   #4
Pim
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Pim
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
ВООТ! Правильной дорогой идёте товарищЪ! Послушайте этого человека! Если уж делать самовыдвижные подножки, то нужно чтобы это были не просто понты весенне-осеннего периода, а дико полезная и надёжная сцуко вешчЪ! Каркас должен быть из конского размера элементов и хорошего сорта стали, 30ХГСА например, в качестве шарниров можно использовать лошадиного размера втулки из полиуретана со свойствами ближе к пластику или из полиамида(капролон). Втулки эти должны быть шприцуемые. Размеры ну например 6см диам внешний, 2см внутр и длина сантимов 10. Таких шарниров три или лучше четыре на сторону. Саму подножку(стопу) делать из профилированой трубы 100х60 например, внутрь её ставим такие же втулки. И мощный гидроцилиндр, который будет это всё дело раскладывать вниз-вверх. Например от рулевого механизма тракторной техники или грузовика. Насос можно и отдельный с электроприводом - большая производительность там не нужна. Положений у подножки-домкрата должно быть три: прижата к порогу, режим "подножка" - опускается на 10-15см от порога и режим "домкрат" - опускается полностью, так чтобы можно было колёса поменять Для усиления ещё нужно будет между порогом и лонжероном на всю ширину П-образный профиль вварить по всей длине от арки до арки - это будет опорный подрамник Вот это будет по нашему!
Андрей, у меня аж глаз задергался У тебя мЫшление глобальное канешно, но скока это все весить будет?
ну и функция домкрата наверное тока через подставку какую-нить, т.к. дотянуть подножку до земли проблематично будет
а главное кроме тебя наверное твою идею вряд-ли кто-то возьмется реализовать
__________________


+7929397О8два7
Pim вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->