![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
|
![]() Цитата:
По турбине..ну что я могу сказать. Мрут они у нас из-за отсутвия культуры пользования турбомоторами ... Если масло вовремя менять и после нагрузки дать мотору на хх поработать минуту, то будет жить столько же, сколько и мотор. У меня пробег 103500, проблем с мотором вообще никаких нет. Турбина чуть-чуть сопливится, ужор масла 200-250мл за 10.000, но у меня она такая приехала в 50 тысяч и как у меня находится, ситуация не меняется. Сами понимаете, что это в сравнение не идет даже с новыми движками бмв, которые литр масла сжирают за этот пробег. Но у них там технология такая, это норм. Ну, касаемо экономичности я так считал: В нашей стране дизель себя окупает при больших пробегах и только. Если ты в год накатываешь не больше 20к, то экономия призрачна. У дизеля все дороже:солярка дороже 92 бензина, масло, фильтры, фигня всякая(термостат на дизель 5 к под заказ против 1.5 на бензиновый в наличии) Прогневается дольше, а на холодную у мотора расход повышен. Если пробеги частые и короткие, то тоже смысла нет. Если машин отличный(как у меня ![]()
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ Последний раз редактировалось meteords; 29.01.2014 в 08:37. |
|
![]() |
![]() ![]() |