JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2014, 09:45   #1
ska
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ska
 
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: МО Раменское
Марка: XJ 89г 2.1 TDI(был) KJ 2003 3.7 АКПП есть
Сообщений: 383
По умолчанию

Доброго утра. У меня нет кондея, и похоже не было никогда. Так что с этим проблем не будет. А вот радиатор масла я бы снимать не стал, у меня родной стоит и трубка на него гофрированная потеет сильно, буду менять как только финансы появятся. Летом на скорости машина греется-у меня электро карлсон и не родной радиатор(тоже под замену возможно ситуация станет лучше) но перегрев масла для дизеля не желателен. К стати наличие масляного радиатора косвенно подтверждает мое мнение, что данный мотор является "горячим дизелем".
ska вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2014, 13:32   #2
vyazovoy
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для vyazovoy
 
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: Кимры Тверская обл.
Марка: Jeep cherjkee 2,1 ТД
Возраст: 61
Сообщений: 486
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ska Посмотреть сообщение
Доброго утра. У меня нет кондея, и похоже не было никогда. Так что с этим проблем не будет. А вот радиатор масла я бы снимать не стал, у меня родной стоит и трубка на него гофрированная потеет сильно, буду менять как только финансы появятся. Летом на скорости машина греется-у меня электро карлсон и не родной радиатор(тоже под замену возможно ситуация станет лучше) но перегрев масла для дизеля не желателен. К стати наличие масляного радиатора косвенно подтверждает мое мнение, что данный мотор является "горячим дизелем".
+ много!
__________________
слепой показывал дорогу, безногий жал на тормоза
vyazovoy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2014, 19:29   #3
deva7777
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Норильск
Марка: JEEP CHEROKEE 2.1 TD
Сообщений: 27
По умолчанию

Спасибо, правда про радиатор и сам задумался, что наверное не стоит, а вот компрессор кондея тоже немного проблематично выкинуть, так как хотел посадить на один ремень помпу и генератор, а у генератора шкив уже, он такой как на гидраче. Буду заказывать новый шкив на генератор.
deva7777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2014, 19:48   #4
ska
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ska
 
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: МО Раменское
Марка: XJ 89г 2.1 TDI(был) KJ 2003 3.7 АКПП есть
Сообщений: 383
По умолчанию

Могу сфоткать как у меня - вроде в этом месте почти без колхоза, кроме шкива на котором крыльчатка стояла.
ska вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2014, 20:23   #5
deva7777
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Норильск
Марка: JEEP CHEROKEE 2.1 TD
Сообщений: 27
По умолчанию

Не откажусь посмотреть. Я уже не знаю где у меня колхоз, а где нет. Схема такая: шкив коленвала двухрядный 1 под клиновой ремень 7-8мм, 2 под клиновой ремень10мм.
1 клиновой ремень 7-8мм вращает гидрач (шкив тоже двухрядный) с гидрача клиновой ремень 7-8мм на генератор (оба находятся справа)
2 клиновой ремень10мм вращает компрессор и помпу- оба на одном, находятся слева.
На генераторе стоит крыльчатка паз видимо под шпонку, но ни выемки ни шпонки на валу нет потом шайба со стопором непонятно зачем, затем втулка 10мм далее шкив с выемкой под шпонку, также непонятно зачем, далее шайба и все это зажимается гайкой.
deva7777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.01.2014, 21:09   #6
Алексей77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Алексей77
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deva7777 Посмотреть сообщение
Не откажусь посмотреть. Я уже не знаю где у меня колхоз, а где нет. Схема такая: шкив коленвала двухрядный 1 под клиновой ремень 7-8мм, 2 под клиновой ремень10мм.
1 клиновой ремень 7-8мм вращает гидрач (шкив тоже двухрядный) с гидрача клиновой ремень 7-8мм на генератор (оба находятся справа)
2 клиновой ремень10мм вращает компрессор и помпу- оба на одном, находятся слева.
На генераторе стоит крыльчатка паз видимо под шпонку, но ни выемки ни шпонки на валу нет потом шайба со стопором непонятно зачем, затем втулка 10мм далее шкив с выемкой под шпонку, также непонятно зачем, далее шайба и все это зажимается гайкой.
Не придирайся к генератору там все так и должно быть . И все остальное тоже также никакого колхоза
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам.
Алексей77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.01.2014, 19:55   #7
deva7777
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Норильск
Марка: JEEP CHEROKEE 2.1 TD
Сообщений: 27
По умолчанию

Спасибо, успокоил. Значит шкив нужно точить такой-же но под 10мм.
deva7777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2014, 21:52   #8
deva7777
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Норильск
Марка: JEEP CHEROKEE 2.1 TD
Сообщений: 27
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ska Посмотреть сообщение
Доброго утра. У меня нет кондея, и похоже не было никогда. Так что с этим проблем не будет. А вот радиатор масла я бы снимать не стал, у меня родной стоит и трубка на него гофрированная потеет сильно, буду менять как только финансы появятся. Летом на скорости машина греется-у меня электро карлсон и не родной радиатор(тоже под замену возможно ситуация станет лучше) но перегрев масла для дизеля не желателен. К стати наличие масляного радиатора косвенно подтверждает мое мнение, что данный мотор является "горячим дизелем".
Поясни пожалуйста "на пальцах" эл.схему карсона
deva7777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->