JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2014, 12:00   #1
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimirr Посмотреть сообщение
Всем привет. Подскажите где можно поставить ГБО в Москве или МО на ГЧ 96г.в. 5,2 Я совсем зеленый в этом вопросе, поэтому хотелось бы попасть к профи, которые знают все нюансы установки и настройки ГБО. Может есть у кого ни будь, какие рекомендации?
Соглашусь с Олегычем. Если электронную часть я у себя не трогал, хотя тоже скоро придётся - на скрутках делали, пропаять их надо, то механическую переделал практически всю: сразу переделал подвод газа от форсунок и переместил форсунки, потом заменил редуктор на OMVL HP, недавно и форсунки, тоже на омвл.
Мощные редукторы это Emer palladio, OMVL HP. За ловато не скажу, ездиет товарищ на 4.7, вроде хватает. На ОМВЛ перешёл после покатания на 4.7 с ОМВЛ.
В принципе система проста - какой редуктор, такие и форсы. Лучшие форсы - кейхин, чуть хуже - хана. остальное - компромис между производительностью, скоростью и надёжностью.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2014, 12:25   #2
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Соглашусь с Олегычем. Если электронную часть я у себя не трогал, хотя тоже скоро придётся - на скрутках делали, пропаять их надо, то механическую переделал практически всю: сразу переделал подвод газа от форсунок и переместил форсунки, потом заменил редуктор на OMVL HP, недавно и форсунки, тоже на омвл.
Мощные редукторы это Emer palladio, OMVL HP. За ловато не скажу, ездиет товарищ на 4.7, вроде хватает. На ОМВЛ перешёл после покатания на 4.7 с ОМВЛ.
В принципе система проста - какой редуктор, такие и форсы. Лучшие форсы - кейхин, чуть хуже - хана. остальное - компромис между производительностью, скоростью и надёжностью.
Я тоже думал пропаять, на скрутках все. Теперь передумал, от пайки провода переламываются от вибрации а скрутка подвижна, главное изолентой качественной замотать или в термоусадку с клеем.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2014, 13:34   #3
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Я тоже думал пропаять, на скрутках все. Теперь передумал, от пайки провода переламываются от вибрации а скрутка подвижна, главное изолентой качественной замотать или в термоусадку с клеем.
"запомни, шшшшынок" (с), самая лучшая скрутка - это пайка, а сверху термоусадка. На самолётах всё паяют. Вибрация как раз таки разбивает то, что может двигаться - откручивает болты, выбивает клёпки, ослабляет зажимы и закрутки так же. Провода у нас находятся в свободном парении, а не жёстко соединены, поэтому от вибрации скорее развалится скрутка (через 3-5 лет), и начнётся плавающий неконтакт, нежели развалится пайка.
В автомобилестроении давно пользуют обжим, этот способ менее трудо- и ресурсозатратен и живёт 5-10 лет и дольше, большего им не надо.
Главное при пайке с активным флюсом потом всё спиртом протереть.

З.ы. связисты всё паяют, хотя кабеля у нас вообще просто тупо лежат. Иногда даже в идеальных условиях.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.01.2014, 14:03   #4
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
"запомни, шшшшынок" (с), самая лучшая скрутка - это пайка, а сверху термоусадка. На самолётах всё паяют. Вибрация как раз таки разбивает то, что может двигаться - откручивает болты, выбивает клёпки, ослабляет зажимы и закрутки так же. Провода у нас находятся в свободном парении, а не жёстко соединены, поэтому от вибрации скорее развалится скрутка (через 3-5 лет), и начнётся плавающий неконтакт, нежели развалится пайка.
В автомобилестроении давно пользуют обжим, этот способ менее трудо- и ресурсозатратен и живёт 5-10 лет и дольше, большего им не надо.
Главное при пайке с активным флюсом потом всё спиртом протереть.

З.ы. связисты всё паяют, хотя кабеля у нас вообще просто тупо лежат. Иногда даже в идеальных условиях.
Флюсы хорошо отмывает очиститель карбов или быстрый запуск, удобно пользоваться. Сам обжимаю и в усадку, в комплектах Ловато идет хитрая усадка, она при нагреве внутри даёт типа клея и засаживает всё наглухо, только она чёрная вся. Бывает обжать никак, тогда пайка с мытьём и смазкой в усадку....может что неправильно, но вроде всё работает.
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.01.2014, 00:08   #5
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Флюсы хорошо отмывает очиститель карбов или быстрый запуск, удобно пользоваться. Сам обжимаю и в усадку, в комплектах Ловато идет хитрая усадка, она при нагреве внутри даёт типа клея и засаживает всё наглухо, только она чёрная вся. Бывает обжать никак, тогда пайка с мытьём и смазкой в усадку....может что неправильно, но вроде всё работает.
спирт, остальное ересь енто я как связист заявляю. усадка ничем не хитрая, так и обзывается - с клеевым слоем. вообще паяю и не мою - ррррработает и пусть только попробует не заработать.

Збы. вот кстати, поменял форсунки - расход гсобо никуда не двинулся. Конечно, старые работали в доморозный период, но вывод напрашивается - грамотно настроенная система есть залог успеха. а вот летний газ - провал. бздец, до 0.8 просадка, на двухкамерном ОМВЛ ХП. Запомните - кириши бодяжат пропан бутаном зимой как летом.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер

Последний раз редактировалось K.O.T.; 27.01.2014 в 00:14.
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->