JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2010, 23:46   #9
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Это делали?
Никакие официалы гарантии на такую работу не дадут и скорее всего даже не возьмутся. К слову сказать, официалы вообще не заинтересованы чтобы старые машины ездили. Даже ремонт классических форсунок требует некоторого специального умения и оборудования. В тех тепловозных наверняка было просто много тупой работы по подбору шайб (раскрутил-поменял-собрал-проверил-...). В этом случае просто физически смогут сделать ТОЛЬКО специалисты и ТОЛЬКО с оборудованием (и это если вообще смогут сделать). Для проверки классических форсунок достаточно ручного устройства с манометром, а тут нужен специальный стенд на котором можно задавать давление в рейке и иммитировать управление форсункой. Если то же давление можно создать какими-нибудь б/у ТНВД и регулятором давления (зависит от поколения CR), то иммитация управления вопрос достаточно нетривиальный. На ранние CR форсунки тупо подавался меандр, где скважностью регулировалась подача, но на более поздних этого стало недостаточно и чтобы добиться стабильного времени открытия балистическую область стали проскакивать на больших токах, а потом его уменьшали (что-то вроде 20A, а потом 12A). Пьезофарсунки же управляются вообще не током, а напряжением. Позднее появился превпрыск и послевпрыск и стали всё активнее использовать балистическую область, а форсунки стали по большей части уникальные и результаты проверки стали учитывать в контроллере (т.е. даже местами их менять нельзя). Вобщем тут ещё проблема в точности повторить так как сделано именно в соответствующем контроллере (и электрически и логически) иначе такая проверка может дать неверный результат, а при установке новых форсунок их ещё надо правильно прописать в контроллер (судя по описанию для этой машины эта процедура неактуальна). Всё это гарантируют только оригинальные стенды и стоят они немеренно (точно не знаю, но слышал цену 200тыс евро). Такие вложения никакие официалы отбить не смогут и позволить себе это оборудование сможет даже не каждый спецализированный сервис.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->