JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Liberty > Jeep Liberty KJ 2001 — 2007

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2014, 00:50   #1
Ворчун
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ворчун
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
По умолчанию

сопливит где в радиатор вкручена или где шланг к ней подходит?

в первом случае: на прокладку или герметик, второй случай:снять,развальцевать и на хомут ;)

скорее всего где-то веткой задели.....
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517
Ворчун вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.01.2014, 10:54   #2
orm2
Пользователь
 
Регистрация: 11.11.2012
Адрес: Москва
Марка: KJ 2.8 CRD 2007
Сообщений: 5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ворчун Посмотреть сообщение
сопливит где в радиатор вкручена или где шланг к ней подходит?

в первом случае: на прокладку или герметик, второй случай:снять,развальцевать и на хомут ;)

скорее всего где-то веткой задели.....
Там где шланг. Может пайкой?, если это конечно не люминий. Снимать конечно не очень хочеться. Какое там давление бывает максимальное?
Вот залепил, буду тестить, если что отпишу...
Сегодня 21.01.14 на морозе -17 разорвало это соединение, опять закапало, ищу флюс, трубки магнитятся похоже на сталь, будем пробовать паять. Если снять этот конец с радиатора, масло выльется только с него?
Изображения
Тип файла: jpg WP_000224.jpg (32.1 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: jpg WP_000222.jpg (39.0 Кб, 34 просмотров)

Последний раз редактировалось orm2; 21.01.2014 в 13:46.
orm2 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.01.2014, 21:57   #3
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orm2 Посмотреть сообщение
Там где шланг. Может пайкой?, если это конечно не люминий. Снимать конечно не очень хочеться. Какое там давление бывает максимальное?
Вот залепил, буду тестить, если что отпишу...
Сегодня 21.01.14 на морозе -17 разорвало это соединение, опять закапало, ищу флюс, трубки магнитятся похоже на сталь, будем пробовать паять. Если снять этот конец с радиатора, масло выльется только с него?


А не проще аккуратно снять вальцовку и поставить пару винтовых хомутов?
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.01.2014, 07:34   #4
tracker99
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для tracker99
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв
Возраст: 62
Сообщений: 590
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orm2 Посмотреть сообщение
трубки магнитятся похоже на сталь, будем пробовать паять.
Машину покупал с такой же течью , причем , сопливило на всех осмотренных авто - частый косяк для пяти-шестилеток . Можно было снять трубки и на перевальцовку в "Гидромастер" (или "Планета железяка" , "Гидравлика" ...).
Решил не париться и поставил новые .
На мой взгляд спаивать трубку с обвальцовкой шланга - неправильно . Перегретый шланг "просядет" и будет течь между обвальцовкой и шлангом .
__________________
Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в.
tracker99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->