JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2014, 19:24   #1
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leo just leo Посмотреть сообщение
согласен,турбинка даст больше,но мне одного турбового авто хватает,хочу именно атмосферник с ломовым моментом и если не будет мне хватать строкера,максимум что сделаю,поставлю компрессор итановский,но турбину не хочу. Он и так поедет очень бодренько. Может не как феррари,но на то он и джип))) но от обычных наших и не только наших тяжеленных V8 уходить должен в легкую,а мне больше-то для удовольствия и не надо)))
ну там не такой ломовой момент получается. Разве что версии рок-краулер, да и там не шибко. 400 нм, как у 5.2 момент. Я больше в современность вдарился СЖ побольше, всё равно на газу. мне бы голову на 16 клапанов, ащпе атас . хотя палка о двух концах - оборотистее мотор, но тяжелее поршни, на длинных штунах. не логично.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2014, 22:37   #2
leo just leo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для leo just leo
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва, Ленинский пр-т
Марка: XJ V8 92'
Возраст: 36
Сообщений: 262
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
ну там не такой ломовой момент получается. Разве что версии рок-краулер, да и там не шибко. 400 нм, как у 5.2 момент. Я больше в современность вдарился СЖ побольше, всё равно на газу. мне бы голову на 16 клапанов, ащпе атас . хотя палка о двух концах - оборотистее мотор, но тяжелее поршни, на длинных штунах. не логично.
ну по мне,так и у стокового 4-х литрового динамика на уровне. Делать из чирка конкретно дрэговский корч я не собираюсь,это больше участь неона,поэтому просто сделаю его чуть бодрее и веселее,посмотрим что получится)))это только начало)))
__________________
XJ 4.3 V8 https://www.drive2.ru/r/jeep/cherokee/409288/
8-903-555-44-01 Лёня
leo just leo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.01.2014, 23:58   #3
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leo just leo Посмотреть сообщение
ну по мне,так и у стокового 4-х литрового динамика на уровне. Делать из чирка конкретно дрэговский корч я не собираюсь,это больше участь неона,поэтому просто сделаю его чуть бодрее и веселее,посмотрим что получится)))это только начало)))
на дрэг это не корч будет, а полный раскурорч.



__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->