JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2014, 10:20   #7
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex Bolotnikov Посмотреть сообщение
В очередной раз понял, что я полный ноль в электрике... Есть люстра на 288 Ватт. Вспомнив уроки физики пришел к выводу, что мне надо предохранитель ампер так на 30. Есть четырехконтактное реле (тоже на 30А если это важно). Есть кнопка. Фиг знает, малоточная или обычная... С тремя клеммами. Одна, как я понимаю, на подсветку... Я правильно вижу схему подключения?

87 и 85 контакты реле на плюс аккумулятора. У люстры черный провод на кузов, красный к 30 контакту реле. У кнопки один контакт (фиг знает, где там плюс или минус) на кузов, один - к 86 контакту реле. Что бы подсветка работал, подключить к какому-нить проводу из штатной проводки? Предохранитель к проводу, идущему к 87 контакту, подключать?

Если что - руководствовался вот этой картинкой)

Я бы не стал управление массой делать. Лучше - разрывать управляющий плюс. Предохранитель подключать к каждой из плюсовых линий на расстоянии не более 30 см от выхода данной линии. Я бы сделал так:

Плюс на 87 от аккумулятора с предохранителем на 30А в не более, чем 30 см от оного. Силовой провод на люстру лучше сразу вести сечением не менее 2.5 мм^2 (полтора - мало, т.к. провод многожильный и сумма сечения жил не будет давать эти полтора в результате). Следует обратить внимание, что в колодку реле на 30 и 87 ноги должны приходить именно эти сечения проводов, а не та полторашка, которую обычно пихают. Проще всего купить "мам" необжатых и обжать на конце провода, после чего заменить колодочные "мамы" обжатыми. При этом можно обойтись и без специнструмента. 86 нога - слаботочная, там до 1 ампера ток, поэтому на сколько А у тебя кнопка - не важно совсем. Так же кнопка не полярна. Брать управляющий плюс лучше всего с провода "RUN", то есть с провода, на котором ток появляется при запущенном двигателе. Но это - по желанию. Если будешь брать с него, то крайне рекомендую сделать это так - аккуратно снять изоляцию, не перерезая провод (это вполне реально), накрутить на него зачищенный провод сечением 0.25 и запаять место скрутки, после чего - замотать изолентой (т.к. ты не режешь провод, термоусадка не подойдет). Это чтобы потом со штатной электрикой не ипаться :) На мелкий провод вешаешь предохранитель почти сразу. Можешь даже провод от гнезда предохранителя на RUN повесить, а уже второй провод от гнезда - на 86 ногу. Ну а 85 ногу на массу, провод - 0.25.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->