|
|||||||
| Результаты опроса: модернизорованные ступицы, опыт эксплуатации | |||
| 2 000км и развалилась |
|
7 | 2.53% |
| 5 000км и развалилась |
|
5 | 1.81% |
| 10 000км еще жива |
|
9 | 3.25% |
| 20 000 еще жива |
|
6 | 2.17% |
| 20 000 - 40 000км проходила |
|
4 | 1.44% |
| 40 000 и более |
|
9 | 3.25% |
| а мне п...х я езжу на оригинале!!! |
|
93 | 33.57% |
| "славик, я очкую..." |
|
74 | 26.71% |
| А что такое ступица? и куда ее заливают? |
|
70 | 25.27% |
| Голосовавшие: 277. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#18 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
сегодня забрал ступицы - R18622 NTN-SNR
и "немного" удивился внутри лежат корейские ILJIN IJ123024 - которые если заказывать их напрямую - на 1300 дешевле мало того ступицы немного отличаются маркировкой одна такая (обратите внимание на шрифт) ![]() другая такая (другой шрифт, и несколько другие надписи - IAA вместо IDEA) ![]() самое интересное на второй ступице - есть затертые напильником другие торговые марки тут проглядывает MOOG, ![]() а другая надпись слишком хорошо затерта ![]() а в целом выполнены не плохо ![]() кто решит покупать - брать сразу по номеру ILJIN IJ123024, будет дешевле и я думаю качественнее китая, этот ILJIN вроде как ставится в оригинале на корейцев
__________________
тютютута |
|
|
|