|
|
#42 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: М.О.
Марка: jeep cherokee
Возраст: 40
Сообщений: 139
|
Фоты к сожалению не делал так как возился один и масляными ,грязными руками телефон хватать не хотелось ,если есть вопросы у кого спрашивайте расскажу ,там все как оказалось довольно просто.
|
|
|
|
|
|
#43 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Мск Лужники
Марка: УАЗ 31512 2.3i(406-й уже) Santa Fe 3 2.2CRDI Solaris 14г 1.6 акпп
Возраст: 49
Сообщений: 2,009
|
Фото надо:-)не ехать же опять к тебе чтоб поглазеть:-)где трос под капот вывел?где закрепил в салоне?как пружину возвратную установил?чего с грибом на мосту делал?и номерок троса или его название,об знать чего у камазистов спрашивать?
|
|
|
|
|
|
#44 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.12.2013
Адрес: М.О.
Марка: jeep cherokee
Возраст: 40
Сообщений: 139
|
Цитата:
Соответственно теперь я вытягиваю трос и вилка двигает муфту включая привод ,когда же я трос задвигаю обратно ,то пружина просто отодвигает вилку в положение "выключено" и все ,привод отключен. Сдесь выше есть ссылка на американский форум ,там человек делал так ,мой вариант ни чем практически не отличается ,только нюансами.
|
|
|
|
|