|
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
|
![]()
Дорестайл если брать с автоматом, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО проверять, менялся ли по гарантии блок упр-я двигателем, с ними были проблемы, которые выливались в замену АКПП. После рестайла проблем не было. И ни в коем случае не американца.
Кстати, отличным дополнением к Жыпу мне лично видится Додж Караван или Крайслер Вояджер. У друга Вояджер с хитрым ГБО, не нарадуется. Было бы бабло на вторую машину - взял бы.
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник. Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
по кузовне космос.шрусы задние космос цены
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
посмотрел
оригинальный капот жипа WJ - 24 тыс (не доступно к заказу), рава - 10 тыс. оригинальное переднее крыло на жип - 13, рав - 6. оригинальная внутренняя граната на рав 3 тыс., оригинальный привод с внешней гранатой 9. статискики выхода из строя заднего привода практически не существует. видимо только из-за пройопаных пыльников. привод с внешней гранатой согласен не дешевый, но его стоимость меньше, чем разница в цене на капоты тойоты и жипа. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Балаково
Марка: Grand Cherokee(ZJ) 1994, 4 л, 42RE, 249
Возраст: 42
Сообщений: 873
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: от туда
Марка: Ренг 4 литра
Сообщений: 1,431
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() Цитата:
а вообще я тут как бы совет просил а не дискуссии дискутировать. кстати про транспортный налог в зависимости от объема мотора слышали? на 4.7 он будет видимо особо кучеряв. ща еще и страховочку туда подгонят и вот тогда заживем.... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: от туда
Марка: Ренг 4 литра
Сообщений: 1,431
|
![]() Цитата:
Про налог мне вообще пох сколько он бы не "весил" все равно буду ездить на больших объемах ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |