JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2014, 02:23   #71
MaxOn
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MaxOn
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Москва, СВАО
Марка: ZJ'97-5,2 & Suburban-5,7
Возраст: 46
Сообщений: 1,403
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Чертежа П образной скобы этой нет ни у кого?

Хотя отбой, посмотрел они качественные дороже на порядок чем комплект втулок на дорестайл.
Проще в штатные стойки вварить куски под лифт.

PS: а от TJ не пойдут под лифт 2", никто не примерял?
для рестайлового Гранда (потому как стаб под палец ШСки) при лифте от 2-х до 5" тиджеевские встают идеально...
__________________
автомотовелофотое@лягребляиохота
MaxOn на форуме
    
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.01.2014, 07:30   #72
L.Evgen
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для L.Evgen
 
Регистрация: 11.07.2012
Адрес: Минусинск
Марка: ZJ Limited 1996 г.в., 5,2; 249OD
Возраст: 47
Сообщений: 327
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaxOn Посмотреть сообщение
для рестайлового Гранда (потому как стаб под палец ШСки) при лифте от 2-х до 5" тиджеевские встают идеально...
Если я правильно понимаю на TJ, в отличии от рест ZJ вместо шара, стоит шс с тавотницей и они длинее, и как долго они живут?
Может тогда не заморачиваться с П-образными скобами.

Последний раз редактировалось L.Evgen; 12.01.2014 в 07:40.
L.Evgen вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.01.2014, 09:34   #73
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию

а дайте номерок с TJ
платар вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.01.2014, 09:37   #74
L.Evgen
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для L.Evgen
 
Регистрация: 11.07.2012
Адрес: Минусинск
Марка: ZJ Limited 1996 г.в., 5,2; 249OD
Возраст: 47
Сообщений: 327
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от платар Посмотреть сообщение
а дайте номерок с TJ

52087771AB, 52087771, MV-K3197, K3197, 545-1223
L.Evgen вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.01.2014, 09:38   #75
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию

спасибо
платар вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.01.2014, 10:22   #76
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaxOn Посмотреть сообщение
для рестайлового Гранда (потому как стаб под палец ШСки) при лифте от 2-х до 5" тиджеевские встают идеально...
Почему для рестайла? Судя по фото там снизу втулка а сверху палец прямой, а не под 90 градусов. Получается на дорестайл как раз.
Или нет?
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.01.2014, 10:27   #77
L.Evgen
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для L.Evgen
 
Регистрация: 11.07.2012
Адрес: Минусинск
Марка: ZJ Limited 1996 г.в., 5,2; 249OD
Возраст: 47
Сообщений: 327
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Почему для рестайла? Судя по фото там снизу втулка а сверху палец прямой, а не под 90 градусов. Получается на дорестайл как раз.
Или нет?
Там сверху шарнир, а не резинки. Конструкция рестайла.
L.Evgen вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.01.2014, 10:33   #78
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от L.Evgen Посмотреть сообщение
Там сверху шарнир, а не резинки. Конструкция рестайла.
Точно, но собственно ничего вроде не мешает в дорестайл поставить, достаточно втулку в стаб изготовить, а сверху шайбу накинуть.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.01.2014, 10:39   #79
L.Evgen
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для L.Evgen
 
Регистрация: 11.07.2012
Адрес: Минусинск
Марка: ZJ Limited 1996 г.в., 5,2; 249OD
Возраст: 47
Сообщений: 327
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Точно, но собственно ничего вроде не мешает в дорестайл поставить, достаточно втулку в стаб изготовить, а сверху шайбу накинуть.
а смысл, на дорестайле и так все нормально
под лифт ее просто наростить
L.Evgen вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.01.2014, 12:18   #80
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от L.Evgen Посмотреть сообщение
а смысл, на дорестайле и так все нормально
под лифт ее просто наростить
Ну вваривать кусок помоему не самый надежный вариант, хотя хз, пока не ломались.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->