JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2010, 14:39   #9
Spike
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 31.05.2009
Адрес: москва
Марка: JEEP Cherokee(XJ), '93, 4.0l, AW4, 231
Сообщений: 127
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pavel Посмотреть сообщение
214 мл/м или 12,84 л/ч =>12,84*6ц=77,04 л/ч общая пропускная способность форсунок.

Вопрос: почему не хватило производительности Walbro 5CA213 в 90 л/ч?
Увеличенное сопротивление в связи с отложениями? Для подачи требуемого объёма топлива по уменьшенному проводу требуется большее давление.
Проблемы с регулятором подачи топлива?
кстати!!! вспомнил нюанс, чтобы насос от 2110 нормально работал надо выкинуть добавочное сопротивление, с ним напруги насосу нехватает! стоит оно под капотом слева прикручено на крыле, снимаешь с него клеммы и соединяешь просто между собой
Spike вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->