JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Архив

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2014, 19:59   #11
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,216
По умолчанию

Если ты хоть раз разберет рулевой рулевой редуктор, ты поймешь -почему это происходит.
Полную разборку, делать не нужно, только со стороны входного вала.
Skydive вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 08.01.2014, 21:31   #12
славян72регион
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для славян72регион
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: тюмень
Марка: сейчас гранд 5.2, 95 г. Были YJ,90г 2.5, 231, ах5, xj4л, ах15, 231. zj5.2, 46rh, 249. zj4л,aw4, 242.
Возраст: 44
Сообщений: 3,056
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Если ты хоть раз разберет рулевой рулевой редуктор, ты поймешь -почему это происходит.
Полную разборку, делать не нужно, только со стороны входного вала.
Почему это происходит? Сразу нельзя сказать! Его надо снимать? Что там нужно сделать?
славян72регион вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 08.01.2014, 21:32   #13
славян72регион
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для славян72регион
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: тюмень
Марка: сейчас гранд 5.2, 95 г. Были YJ,90г 2.5, 231, ах5, xj4л, ах15, 231. zj5.2, 46rh, 249. zj4л,aw4, 242.
Возраст: 44
Сообщений: 3,056
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Если ты хоть раз разберет рулевой рулевой редуктор, ты поймешь -почему это происходит.
Полную разборку, делать не нужно, только со стороны входного вала.
Входной вал, это со стороны руля?
славян72регион вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 08.01.2014, 22:19   #14
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Со стороны крышки, где регулировочный болт, тоже видно будет...
Но толку от этого тебе - ноль...
Так как если выработка в червяке - его не купишь...

Ну а собственно, чего гадать-то?
Все равно до тепла снимать не будешь, а потеплеет - забудешь

Хотя для проверки можешь отпустить контргайку, засечь положение регулировки и шестигранником выкрутить на пол-оборота...

http://www.jeepforum.com/forum/f13/h...-gear-1287958/
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=28223

Последний раз редактировалось valdod; 08.01.2014 в 22:30.
valdod вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2014, 06:00   #15
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,216
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от славян72регион Посмотреть сообщение
Входной вал, это со стороны руля?
Да.
Skydive вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 09.01.2014, 06:03   #16
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,216
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от славян72регион Посмотреть сообщение
Почему это происходит? Сразу нельзя сказать! Его надо снимать? Что там нужно сделать?
Вывеси передние колеса или отсоедини сошку от рулевой тяги и покрути не заводя руль. Он должен спокойно, свободно вращаться без закусывания, вправо на 1,5 оборота и налево на столько же.
Skydive вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->