JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2014, 17:31   #1
aptekar
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: г.Петрозаводск
Марка: jeep wrangler 4.0
Сообщений: 187
По умолчанию

bifurkas,у тебя же есть готовый 8.8-что не так?Очень тяжёлый?Может жёсткая блокировка?-там и с пальцем всё хорошо и с сателитами.Бюджет конечно другой,но от дохлой ГП ты всё равно никуда не уйдёшь.Или может появилась супер моли ГП?
aptekar вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2014, 21:35   #2
bifurkas
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 433
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aptekar Посмотреть сообщение
bifurkas,у тебя же есть готовый 8.8-что не так?Очень тяжёлый?Может жёсткая блокировка?-там и с пальцем всё хорошо и с сателитами.Бюджет конечно другой,но от дохлой ГП ты всё равно никуда не уйдёшь.Или может появилась супер моли ГП?
Я передний делаю.
Два года я прокатался на 33МТ тапках, дана30/35. Довольно жёстко и много - почти каждую неделю машину засаживал. Два раза порвал передние полуоси (по глупости - руль вывернул и по газам ударил), с ГП никогда проблем не было. Просто нужно всё тщательно настраивать, желательно своими ручками, не допускать люфтов, использовать оригинальные НОВЫЕ з/ч и будет вам счастье!
На Рэнге левая рессора стоит впритык к ореху дана30. Если брать орех д44, рессора не уместится. Д35 на место Д30 кое-как умещается, но я хочу использовать штатные полуоси Д44, поэтому и нужно воткнуть диф Д44 в орех Д35.
bifurkas вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.01.2014, 15:16   #3
ЛЕСАРУБ
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bifurkas Посмотреть сообщение
Я передний делаю.
Два года я прокатался на 33МТ тапках, дана30/35. Довольно жёстко и много - почти каждую неделю машину засаживал. Два раза порвал передние полуоси (по глупости - руль вывернул и по газам ударил), с ГП никогда проблем не было. Просто нужно всё тщательно настраивать, желательно своими ручками, не допускать люфтов, использовать оригинальные НОВЫЕ з/ч и будет вам счастье!
На Рэнге левая рессора стоит впритык к ореху дана30. Если брать орех д44, рессора не уместится. Д35 на место Д30 кое-как умещается, но я хочу использовать штатные полуоси Д44, поэтому и нужно воткнуть диф Д44 в орех Д35.
А я думаю зачем такая маструбация , и тут понял в место дифа поставь АКПП и усиленные привода для Д30 ну накрайняк обвариш пластинами там креставины как в Д44 , Я 38 ХТ порвать немогу думаю 33 мт это будет очень трудно но тольлко при наличии акпп мкпп ударами рвёт всё!
Первое правило для преодоления любого бездорожя это лёгкий вес . а вы пытаетесь на свой ренг в 1.5 навешать мосты дубовые зачем!
ЛЕСАРУБ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.01.2014, 15:54   #4
bifurkas
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 433
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛЕСАРУБ Посмотреть сообщение
А я думаю зачем такая маструбация , и тут понял в место дифа поставь АКПП и усиленные привода для Д30 ну накрайняк обвариш пластинами там креставины как в Д44 , Я 38 ХТ порвать немогу думаю 33 мт это будет очень трудно но тольлко при наличии акпп мкпп ударами рвёт всё!
Первое правило для преодоления любого бездорожя это лёгкий вес . а вы пытаетесь на свой ренг в 1.5 навешать мосты дубовые зачем!
Я буду ставить 37МТ. АКПП ставить религия не позволяет. ЛЕСАРУБ, ты джипер уважаемый, опытный, посоветуй мне. Ёж 4л МКПП, колёса 37х12,5 BFG МТ, на рессорах, машина не для гонок, а для спокойного преодоления тяжёлого бездорожья. Может мне не париться, а оставить штатные мосты, напичкать их усиленными полуосями/дифференциалами/парами (и ждать когда всё это завяжет узлом). В мостах обязательно будут жёсткие блокировки (ОХ?). АКПП не будет в любом случае.
bifurkas вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->