|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: г.Петрозаводск
Марка: jeep wrangler 4.0
Сообщений: 187
|
![]()
bifurkas,у тебя же есть готовый 8.8-что не так?Очень тяжёлый?Может жёсткая блокировка?-там и с пальцем всё хорошо и с сателитами.Бюджет конечно другой,но от дохлой ГП ты всё равно никуда не уйдёшь.Или может появилась супер моли ГП?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 433
|
![]() Цитата:
Два года я прокатался на 33МТ тапках, дана30/35. Довольно жёстко и много - почти каждую неделю машину засаживал. Два раза порвал передние полуоси (по глупости - руль вывернул и по газам ударил), с ГП никогда проблем не было. Просто нужно всё тщательно настраивать, желательно своими ручками, не допускать люфтов, использовать оригинальные НОВЫЕ з/ч и будет вам счастье! На Рэнге левая рессора стоит впритык к ореху дана30. Если брать орех д44, рессора не уместится. Д35 на место Д30 кое-как умещается, но я хочу использовать штатные полуоси Д44, поэтому и нужно воткнуть диф Д44 в орех Д35. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Москва ЮЗАО
Марка: XJ YJ WJ
Возраст: 43
Сообщений: 3,991
|
![]() Цитата:
Первое правило для преодоления любого бездорожя это лёгкий вес . а вы пытаетесь на свой ренг в 1.5 навешать мосты дубовые зачем! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 433
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |