JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2014, 14:59   #1
Poul
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Спб
Марка: 5.2 и 2.5 :)
Возраст: 43
Сообщений: 333
По умолчанию

Запись потока скорее всего будет отдельным от JMDRB программным продуктом.
Проблема в том что в стандартных функциях DRB протокола нету команды возвращающей текущие значения сразу нескольких параметров. Есть только функция при вызове которой начинается бесконечный поток одного выбранного параметра (в JMDRB по этому потоку ресуются графики). Чтобы этот поток остановить, нужно послать команду остановки. Соответственно чтобы получать значения нескольких параметров, нужно постоянно запрашивать потоки данных и обрывать их получив из каждого по одной цифре. А это достаточно медленно. В таком режиме значения например восьми параметров будут обновляться примерно раз в секунду. Думаю в большинстве случаев при диагностике этой скорости недостаточно. Но есть у моторолы скоростной режим мониторинга памяти. Вызываем команду перехода в этот режим, переключаем скорость порта на 62500. Работа в этом режиме заключается в том что мы посылаем адрес ячейки памяти, а контроллер однократно отвечает нам значением этой ячейки. Скорость порта большая, ничего прерывать не нужно, всё быстро! В таком режиме можно получать 50-80 значений параметров в секунду. Но проблема в том, что у разных прошивок разных контроллеров значение одного и того же параметра находится по разным адресам. И автоматизировать поиск этого адреса не представляется возможным. Вот я и собираю коллекцию прошивок и дизассемблирую их чтобы понять сколько раскладок адресов существует. Прошивки одной группы используют одну и ту же адресную карту. Если создать базу адресов и алгоритм определения группы прошивки, то мы получим искомое.
Уффф... Запарился печатать. :)
__________________
AKA Паштет
Poul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2014, 15:10   #2
puzashushlik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для puzashushlik
 
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: Ленинград
Марка: Lada Largus 2015 г., ZJ Laredo 94 г.-продан
Возраст: 40
Сообщений: 344
По умолчанию

Паш, а если поработать с тем, что уже есть, наработано и сделано? Например с RS232, так сказать, продолжить и развить наработки Константина Васильевича?
Страница в библии, тема на форуме.
RS 232 сама инвертирует сигнал и задает скорость 62500. Если че не так сказал, Питон меня поправит
А вот, кстати, и типовый переходник! Не надо никакой китайчатины ждать месяцами, почтой быстрей придет тем, у кого продавцов в городе нет. У многих и в городе можно найти переходник.
И мне интересна эта тема. Хочется, чтоб переходник и схема работала и с рениксом и с мопаром
puzashushlik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2014, 15:45   #3
вася 01
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Украина
Марка: Jeep cherokee 1992/4.0 AT 242
Возраст: 40
Сообщений: 95
По умолчанию

жду шнурок и изучаю програму
а можно както забыть (заводские параметри если такие существуют) в програму чтоб можно было сравнивать с текущими
вася 01 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2014, 16:23   #4
Poul
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Спб
Марка: 5.2 и 2.5 :)
Возраст: 43
Сообщений: 333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вася 01 Посмотреть сообщение
жду шнурок и изучаю програму
а можно както забыть (заводские параметри если такие существуют) в програму чтоб можно было сравнивать с текущими
Я уже поднимал этот вопрос. Нужно собрать таблицу идеальных данных при определённых и оговоренных условиях. Но проблема в том что у нас одна диагностика на 3 разных мотора. И параметры у них разнятся. И еще. Чтобы сравнивать параметры с таблицей, то нужно даже уличную температуру сопоставить с табличной.

ПС: И от качества и марки топлива тоже многое зависит. Короче получается сферическая лошадь в вакууме.
__________________
AKA Паштет

Последний раз редактировалось Poul; 06.01.2014 в 16:57.
Poul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.01.2014, 16:20   #5
Poul
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Спб
Марка: 5.2 и 2.5 :)
Возраст: 43
Сообщений: 333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от puzashushlik Посмотреть сообщение
Паш, а если поработать с тем, что уже есть, наработано и сделано? Например с RS232, так сказать, продолжить и развить наработки Константина Васильевича?
Страница в библии, тема на форуме.
RS 232 сама инвертирует сигнал и задает скорость 62500. Если че не так сказал, Питон меня поправит
А вот, кстати, и типовый переходник! Не надо никакой китайчатины ждать месяцами, почтой быстрей придет тем, у кого продавцов в городе нет. У многих и в городе можно найти переходник.
И мне интересна эта тема. Хочется, чтоб переходник и схема работала и с рениксом и с мопаром
Совсем не в ту степь.
Я рассказывал о программных вопросах. Аппаратная часть остается неизменной и удовлетворяет всем требованиям.
__________________
AKA Паштет
Poul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->