![]() |
#71 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#73 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.09.2012
Адрес: СПБ
Марка: Patrol k160 37",блоки,+orvis 5.2 31"96г, MB w140 "кабан"
Возраст: 43
Сообщений: 372
|
![]()
подскажите какую выбрать раздатку на 5и2 под 32-33 тапки дорестаил??
сейчас стоит 249 не од но муфта уже почти мертвая! вод думаю какую ставить,большую часть времени катаеться жена я беру только по выхам и в говны по самые помидоры!! моного читал так не хрена и непонял кто за 242 кто за 249од кто за 231- но я её нехочу!! лифтоНУТЫЕ и муданутыЕ у кого стоят 242 и 249од?? как полет?? что ставить?
__________________
Orvis https://www.drive2.ru/r/jeep/469339458651553870/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#74 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 47
Сообщений: 5,834
|
![]()
Если больше жена катает, то ставь 249ОД. Лучший вариант - ампутировать виску на твоей и вкрячить жесткую блокировку дифа в раздатке. Смотри соседнюю тему про переделку 249-ой
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#76 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 47
Сообщений: 5,834
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#77 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 45
Сообщений: 345
|
![]()
не знаю про какие сносы и заносы на фултайм (242) вы говорите тут.
Как купил машину - первое что сделал переключил рычажок в фултайм и так оставил. гранд как любая нормальная полноприводная машина в повороте при торможении двигателем заныривает в поворот, а при добавлении газа - распрямляет траекторию. Косяк в том что автомат двигателем не тормозит (обгонная муфта ж есть там) и получается что в повороте катишься на нейтрали. Возникает ощущение неуправляемости. Я по этой причине езжу в режиме O/D off. В нем обгонные муфты блокируются и машина худо-бедно тормозит мотором. С удовольствием попробывал бы механику на своем аппарате чисто в научнопознавательных целях. P.S. Чем суперселект лучше 242 в плане реализации режима фултайм? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#79 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]() Цитата:
обгонка только на первой работает в режиме 2 и D в режиме 1 она дублируется задней лентой а обгонка в овердрайве дублируется сцеплением прямым |
|
![]() |
![]() ![]() |