JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2014, 18:59   #1
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

https://jeep-forum.ru/forum/showthre...=11772&page=44
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.01.2014, 19:03   #2
puzashushlik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для puzashushlik
 
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: Ленинград
Марка: Lada Largus 2015 г., ZJ Laredo 94 г.-продан
Возраст: 40
Сообщений: 344
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
Хм.. Очень интересненько... Есть у меня шнурочек с такой микросхемой. Спасибо, Константин Васильевич, за наводку!
puzashushlik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.01.2014, 19:28   #3
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Это тебе авансом,за
"без плясок с бубном и вызовом духа Питона у нас ни хрена не получится"
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.01.2014, 19:41   #4
puzashushlik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для puzashushlik
 
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: Ленинград
Марка: Lada Largus 2015 г., ZJ Laredo 94 г.-продан
Возраст: 40
Сообщений: 344
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
Это тебе авансом,за
"без плясок с бубном и вызовом духа Питона у нас ни хрена не получится"
Удалю Обязательно! Но тем не менее, Константин Васильевич, в последнее время именно такая тенденция и была. От вас люди не могли выпросить простого ответа, поэтому и была куча оскорблений. Я понимаю, что вам это на фиг не нужно, но отчего же не помочь своими знаниями и наработками, когда есть желающие этим заниматься?
Было бы прекрасно, кстати, если вы мне помогли с графиками разобраться, для реникса. И я и куча народу вам были бы очень благодарны
puzashushlik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.01.2014, 23:03   #5
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от puzashushlik Посмотреть сообщение
И я и куча народу вам были бы очень благодарны
если куче...
Во первых, надо народу объяснить схему подключения.
Выход с компа (ECU) с открытым коллектором,необходим подтягивающий резистор(1.5К) с питанием.Питание берем с выходов 4,7 через диоды.
Напряжение после диодов должно быть не менее 6 вольт.
Скорость передачи 62500,с инверсией. Саму инверсию выполняет спецификация RS232.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.01.2014, 00:41   #6
puzashushlik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для puzashushlik
 
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: Ленинград
Марка: Lada Largus 2015 г., ZJ Laredo 94 г.-продан
Возраст: 40
Сообщений: 344
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
если куче...
Во первых, надо народу объяснить схему подключения.
Выход с компа (ECU) с открытым коллектором,необходим подтягивающий резистор(1.5К) с питанием.Питание берем с выходов 4,7 через диоды.
Напряжение после диодов должно быть не менее 6 вольт.
Скорость передачи 62500,с инверсией. Саму инверсию выполняет спецификация RS232.
То есть, по сути своей, схема подключения практически аналогична схеме для Реникса? И если с Пашиной проги вытянуть скорость 62500, то все заиграет, как нам надо? А на одном из выводов, подключаемых к колодке напряжение должно быть не менее 5 вольт?
puzashushlik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.01.2014, 14:52   #7
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от puzashushlik Посмотреть сообщение
То есть, по сути своей, схема подключения практически аналогична схеме для Реникса? И если с Пашиной проги вытянуть скорость 62500, то все заиграет, как нам надо? А на одном из выводов, подключаемых к колодке напряжение должно быть не менее 5 вольт?
По поводу 5 вольт нефига не понял.
А по поводу графиков повторюсь "дабы не задавать глупых вопросов по ходу прочтения, если они возникли можно перечитать по ссылке"
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/renix/ecu.htm

http://jeep.avtograd.ru/cherokee/inj.../89JeepEFI.pdf
В этом файле расписано и альфа,и гамма и т.д и т.п.
Я не выдумывал этих величин,за основу было взято оттуда.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->