![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
почитал изыскания про клапан о котором мы говорили.
признак того, что он не отрегулирован - является слишком раннее или позднее переключение скоростей бе з троса кик-дауна. Норма переключение 1800-1900 оборотов. У меня так и есть, без кик-дауна она на 1800 переключает, значит регулировка клапана отпадает. Дальше, даже с тросом кик-дану пинка со 2й на 3ю нет, если не давить тапок в пол при 30-40 км/ч, ну т.е. в момент переключения на 3ю. Если не давить в этот момент на газ, то все идет как по маслу. И до и после )) Мож все-таки сам трос мозг парит? Расстянулся, вылез из оплетки еще какая-нибудь напасть с ним. Раз дело в кик-дауне, а клапан отрегулирован, судя по всему, + раньше короба работала как часы до перестановки. Пока приговорю трос, дальше видно будет. Плохо, что у нас тут в городе шареных нет кому АКПП можно доверить ) |
![]() |
![]() ![]() |