![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
|
![]()
То есть ты хочешь сказать, что шлицы одинаковые на ступице и выходном валу на задний кардан? так это здорово упрощает вопрос..........
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.09.2012
Адрес: ОМСК
Марка: Jeep Wrangler
Сообщений: 569
|
![]()
...а отверстия от шпилек ты тоже заваривал?...думаю что лучше избавиться от этих дырок пока всё в разобранном виде и забыть раз и навсегда...и ещё, как с щелью между корпусом и флянцем?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: подмосквичь
Марка: Был Cherokee XJ
Возраст: 38
Сообщений: 1,313
|
![]()
Не совсем одинаковые,ступица на 0,4мм меньше. Токарь подгонял её под вал. Хотя если на валу выработка та она плотно одиваеца без даработак. В отверстие между корпусом и флянцем встанет родной сальник. Отверстия от шпилек, да заварил.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
|
![]()
Игорь имеет в виду, что у него задняя часть корпуса раздатки (та которая снимается и в которой установлен сальник) другая - на ренглерах и поздних кирпичах она без длинного конуса (тот который ты резал).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.09.2012
Адрес: ОМСК
Марка: Jeep Wrangler
Сообщений: 569
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |