![]() |
#51 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
А вы думаете на Джипах труба бесшовная холоднотянутая?
![]() Я уже 2 раза кардан резал и сваривал свой, один раз просто встык куском трубы удлинял, ни чего не балансил, просто аккуратно надо и ровно делать. Тема с фотками на форуме есть. Ну а если кардан до этого кривой и колбасный был, то конечно таким и останется. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 433
|
![]() Цитата:
Беру подходящий кардан, если просто удлинить - аккуратно разрезаю его ручным труборезом, что-бы получить ровный торец, на токарном станке делаю центровые отверстия в вилках, точу удлинительную проставку, всё зажимаю в центрах токарного станка и варю полуавтоматом, предварительно подобрав необходимую частоту вращения шпинделя станка. Если переделка глобальна, с применением новой трубы, то на станке вырезаю из кардана вилки или шлицы с последующей сваркой опять-же в токарном станке. Непосредственно перед сваркой проверяю биения, потом прихватки в 3-х местах, потом ещё в трёх, потом сплошной шов и перекрывающий шов. Если где-то шов потёк, аккуратно подтачиваю его в станке. Делал так три кардана, один передний и два задних, никогда не балансировал - не бьют. Да, забыл - типичная ошибка начинающих карданостроителей: не выравнивают вилки в одной плоскости. Последний раз редактировалось bifurkas; 25.12.2013 в 14:48. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
|
![]()
А по одной плоскости вилок можно по подробней, я когда свой после у резки увидел прям расстроился что не в плоскости, а оказывается так и должно быть
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478 Все своими руками. Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Wrangler YJ
Сообщений: 433
|
![]()
Вот тут: http://jeep.avtograd.ru/shafts/vibration.htm
Пункт 4. А вообще полезно весь раздел про карданы знать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Banned
Местный
Регистрация: 08.11.2013
Адрес: Киев
Марка: Jeep ZJ 98' 2.5TD TSI / ZJ 97' 5.2 Limited
Возраст: 44
Сообщений: 134
|
![]()
Дабы не плодить темы подскажите, у меня дизельный 2.1, 231 раздатка, передний мост дана30, требуется заменить передний кардан, мне выслали с 4.0 231 раздатка, мост дана 30, кпп мех, мне он станет? Или к чему готовиться?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
|
![]()
Померяй и все узнаешь, может встать, а может нет
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478 Все своими руками. Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |