|
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
Это когда весь выпуск из нержи делают-чтоб подкапотка не обгорала.с чугуном так разогревается
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() ![]() Засим их и обматывают, чтобы быстрее прогревался и горячее дольше оставался. А дальше просто ставят трубень побольше, чтобы пролезал получше. Параллельно это мумия решает вопрос с защитой от температур окружающего пространства (что и было изначально основной задачей). Ну повелось так у маленьких машинок с движками для газонокосилок, что самое основное место нагрева - коллектор выпускной ![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва, Ленинский пр-т
Марка: XJ V8 92'
Возраст: 36
Сообщений: 262
|
![]()
конкретно в моем случае,уже писал в теме про обмотку "так как на нашем моторе выпускной коллектор находится сразу под впускным и нагрев там идет очень сильный, я решил хоть как-то снизить температуру в этой области, как следствие должна быть также прибавка в мощности, ведь чем холоднее будет впускной воздух, тем больше его можно будет закачать в цилиндры"
а можно по идее и бюджетно типа такого можно замутить http://jeep-xj.info/HowtoIntakeShield.htm насчет уменьшения температуры,кто не владеет английским,вот он приводит сравнение при 20 миль\в час без этого термо щита температура подкапотного пространства 70 градусов по цельсию, со щитом 56 на 40 миль в час без 60 градусов, с 50 на 60 миль в час без 53 градуса, с 49,5 и помните,что с каждым падением температуры на 5-6 градусов, мощность и крутящий момент двигателя увеличивается на 1% думаю ответил на вопрос |
![]() |
![]() ![]() |