|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
|
Ну что не буду описывать сколько раз я дергал крышку раздатки итд.
Это дрочево меня очень утомило и я заказал новую муфту, и вчера её выслали из Питера. Однако сегодня опять руки зачесались и последний раз решил слегка спустить пмс так как авто в повороты очень козлило не возможно развернуться, и вот оно чудо свершилось. Тест проводил так, уперся в снежный бардюр передок подключился гребёт всё как надо, ну я так думаю, затем 40 км по трассе, специально всё разогрел, заезжаю в паркинг с асфальтом, развороты проходит без козления, сам аж не верю. И вот казалось бы радости нет предела, не зря мучился, но есть одно НО, почему такой закон подлости, это произошло именно тогда когда я купил новую, которая теперь как бы и не нужна. Мне вот ещё интересно кто нибудь на новой ездил муфте как она правильно работать должна? Задние колеса начинают буксовать и перед подключается, но откровенно говоря схема не очень, пока буксанут задние, авто уже зароется жопой, хотя по логике она так и работает, непонятно ток как момент на перед при движении по дороге идёт, похоже он совсем маленький потому как авто едет в повороты как заднеприводное. Поставить новую попробовать, жалко теперь будет, если эта будет ездить, новую хоть продать можно попробовать. Короче подведём итог монолога, к сожалению рецепт я дать не могу, все методом тыка, кто не ленивый сделает. Заправляем ПМС 30000 до талого, сливаем 20-30 грамм, если повезло и попали то хорошо, если авто нереально козлит в поворотах, сливаем по чайной ложке пока не добьётесь нужного эффекта, много сливать нельзя, передок подключаться не будет. Неплохо бы ещё так же с пмс 60000 попробовать, но эт не знаю когда уже, а то она мне сниться скоро будет. Потестю ещё отпишусь. Удачи парни...
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 46
Сообщений: 2,009
|
Цитата:
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 / + Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/ |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 46
Сообщений: 2,009
|
Повторю при нагрузках и на сыпучих и скользких поверхностях с ОД у меня все ок! все постоянно и равномерно!
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 / + Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/ |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,013
|
Аналогично!
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee(ZJ), зеленый, 5.2, 44RE, NP242, 97 год, лифт 2", араб, кличка "Крокодил"
Возраст: 43
Сообщений: 575
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
|
|
|
|
|