JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2013, 20:24   #1
ZRV
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ZRV
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
По умолчанию

Ну что не буду описывать сколько раз я дергал крышку раздатки итд. Это дрочево меня очень утомило и я заказал новую муфту, и вчера её выслали из Питера. Однако сегодня опять руки зачесались и последний раз решил слегка спустить пмс так как авто в повороты очень козлило не возможно развернуться, и вот оно чудо свершилось. Тест проводил так, уперся в снежный бардюр передок подключился гребёт всё как надо, ну я так думаю, затем 40 км по трассе, специально всё разогрел, заезжаю в паркинг с асфальтом, развороты проходит без козления, сам аж не верю. И вот казалось бы радости нет предела, не зря мучился, но есть одно НО, почему такой закон подлости, это произошло именно тогда когда я купил новую, которая теперь как бы и не нужна. Мне вот ещё интересно кто нибудь на новой ездил муфте как она правильно работать должна? Задние колеса начинают буксовать и перед подключается, но откровенно говоря схема не очень, пока буксанут задние, авто уже зароется жопой, хотя по логике она так и работает, непонятно ток как момент на перед при движении по дороге идёт, похоже он совсем маленький потому как авто едет в повороты как заднеприводное. Поставить новую попробовать, жалко теперь будет, если эта будет ездить, новую хоть продать можно попробовать. Короче подведём итог монолога, к сожалению рецепт я дать не могу, все методом тыка, кто не ленивый сделает. Заправляем ПМС 30000 до талого, сливаем 20-30 грамм, если повезло и попали то хорошо, если авто нереально козлит в поворотах, сливаем по чайной ложке пока не добьётесь нужного эффекта, много сливать нельзя, передок подключаться не будет. Неплохо бы ещё так же с пмс 60000 попробовать, но эт не знаю когда уже, а то она мне сниться скоро будет. Потестю ещё отпишусь. Удачи парни...
ZRV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.12.2013, 21:05   #2
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 46
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZRV Посмотреть сообщение
колеса начинают буксовать и перед подключается, но откровенно говоря схема не очень, пока буксанут задние, авто уже зароется жопой, хотя по логике она так и работает, непонятно ток как момент на перед при движении по дороге идёт, похоже он совсем маленький потому как авто едет в повороты как заднеприводное. .
т.е. она не совсем правильно работает, такой разницы быть не должно, иначе очень опасно ездить когда передок включится непонятно.. надо чтоб равномерно и плавно распределялся момент...
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.12.2013, 21:06   #3
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
т.е. она не совсем правильно работает, такой разницы быть не должно, иначе очень опасно ездить когда передок включится непонятно.. надо чтоб равномерно и плавно распределялся момент...
чтоб равномерно тянуло надо постоянный момент перед-зад 249старая
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.12.2013, 21:10   #4
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 46
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
чтоб равномерно тянуло надо постоянный момент перед-зад 249старая
Повторю при нагрузках и на сыпучих и скользких поверхностях с ОД у меня все ок! все постоянно и равномерно!
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.12.2013, 08:57   #5
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,013
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egrman Посмотреть сообщение
Повторю при нагрузках и на сыпучих и скользких поверхностях с ОД у меня все ок! все постоянно и равномерно!
Аналогично!
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.12.2013, 06:01   #6
march_cat
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для march_cat
 
Регистрация: 28.03.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee(ZJ), зеленый, 5.2, 44RE, NP242, 97 год, лифт 2", араб, кличка "Крокодил"
Возраст: 42
Сообщений: 575
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZRV Посмотреть сообщение
Ну что не буду описывать сколько раз я дергал крышку раздатки итд. Это дрочево меня очень утомило и я заказал новую муфту, и вчера её выслали из Питера. Однако сегодня опять руки зачесались и последний раз решил слегка спустить пмс так как авто в повороты очень козлило не возможно развернуться, и вот оно чудо свершилось. Тест проводил так, уперся в снежный бардюр передок подключился гребёт всё как надо, ну я так думаю, затем 40 км по трассе, специально всё разогрел, заезжаю в паркинг с асфальтом, развороты проходит без козления, сам аж не верю. И вот казалось бы радости нет предела, не зря мучился, но есть одно НО, почему такой закон подлости, это произошло именно тогда когда я купил новую, которая теперь как бы и не нужна. Мне вот ещё интересно кто нибудь на новой ездил муфте как она правильно работать должна? Задние колеса начинают буксовать и перед подключается, но откровенно говоря схема не очень, пока буксанут задние, авто уже зароется жопой, хотя по логике она так и работает, непонятно ток как момент на перед при движении по дороге идёт, похоже он совсем маленький потому как авто едет в повороты как заднеприводное. Поставить новую попробовать, жалко теперь будет, если эта будет ездить, новую хоть продать можно попробовать. Короче подведём итог монолога, к сожалению рецепт я дать не могу, все методом тыка, кто не ленивый сделает. Заправляем ПМС 30000 до талого, сливаем 20-30 грамм, если повезло и попали то хорошо, если авто нереально козлит в поворотах, сливаем по чайной ложке пока не добьётесь нужного эффекта, много сливать нельзя, передок подключаться не будет. Неплохо бы ещё так же с пмс 60000 попробовать, но эт не знаю когда уже, а то она мне сниться скоро будет. Потестю ещё отпишусь. Удачи парни...
т.е. получается, что ПМС 10000 заливать в виску смысла нет?
march_cat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.12.2013, 12:14   #7
ZRV
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ZRV
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от march_cat Посмотреть сообщение
т.е. получается, что ПМС 10000 заливать в виску смысла нет?
Ну может на стоковых колёсах её хватит, хотя очень сомневаюсь, я то же на ней ездил аж два месяца, и всё было классно, только перед не подключался.
ZRV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->