|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
|
![]() Цитата:
__________________
![]() Jeep-Wrangler TJ ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]()
Любая фирма утверждает, что масло эксклюзивное и аналогов ему нет. Однако все это Декстрон в разных вариациях. А Декстрон, это АТФ. Есть Декстрон 2,3 и так далее. Последний кажись 6-ой был. Еще различаются минералка (сомневаюсь, что еще используется) и синтетика.
Свойства у ВСЕХ практически одинаковые. А свойство текучести при разных температурных режимах, это то, что все эти масла объединяет. Опять таки база у них одна, а потом каждый производитель втихую свои присадки туда пихает. Опять таки принцип и схема работы насоса ГУР и гидроблока АКПП изобретен сто лет назад и общий для всех агрегатов, независимо от производителя. Никто не будет изобретать велосипед, все придумано задолго до нас. Совершенствуются микросхемы управления, пишутся новые программные модули, детали изготавливаются с большей точностью НО!!! принцип работы каким был, таким и остался. А вся та лажа, которую производители вешают на уши потребителей, типа более мягкое переключение, комфорт и прочее, не более, чем реклама. Не надо быть таким легковерным. Поверь, я не один год по запчастям и машинам работаю. У Ниссана то ж свое масло. Отдельно на АКПП, отдельно на вариатор. НО!!! поскольку мы были диллерами,нам стали известны кое какие секреты ![]() ![]() ![]() ![]() Ну и последнее. Из-за чего собственно тема возникла. Дизельный (как и инжекторный) двигатель достаточно долго прогревается на ХХ. Что отрицательно сказывается на топливном оборудовании. Топливо поступает в холодные форсунки и на них оседает большее количество маслянистых веществ. А у дизеля еще и сернистых отложений. Когда двигатель прогрет, маслянистые отложения не оседают, ибо не успевают конденсироваться из-за температуры. Вслед за форсунками начинают умирать клапана (а это уже намного критичней, ибо грозит ремонтом головки БЦ). Вот поэтому дизельные движки не советуют прогревать на ХХ. Завел, постоял буквально минуту (что б масло успело смазать все механизмы двигателя) и в путь. Потихоньку, не спеша, но тем не менее давая некоторую нагрузку движку. Попробуй, сам увидишь, насколько быстрее прогреется движек. И те же Вебасты и прочие подогреватели были придуманы сначала именно для дизеля в целях не губить движек, а потом уже перекочевали на все машины для комфорта. |
![]() |
![]() |