JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2013, 19:54   #41
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

самый дешёвый - без вариантов
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.12.2013, 21:36   #42
Александрыч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александрыч
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
самый дешёвый - без вариантов
Самый дешевый из списка или самый дешевый вообще?
Пардон, немного не успеваю за мыслью.
Пачиму?
Александрыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.12.2013, 21:44   #43
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

патамучто нет смысла покупать дорогущий )) выбирай подходящий по размеру - максимальной ёмкости и максимальным пусковым током и самый дешёвый. я так всегда делал.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.12.2013, 08:38   #44
Александрыч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Александрыч
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
патамучто нет смысла покупать дорогущий )) выбирай подходящий по размеру - максимальной ёмкости и максимальным пусковым током и самый дешёвый. я так всегда делал.
Ну это да, но в рамках примерно одинаковой цены +/- 500 рэ вроде как не много, не хотелось бы взять заведомо гуано.
Александрыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.12.2013, 12:34   #45
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

считай что они все заведомо гуано и бери самый дешевый))))

а вообще, возвращаясь к заданому ранее вопросу, в советском союзе учили, что исправный аккумулятор считается заряженым, когда электролит набрал паспортную плотность и начал кипеть.
я обычно дожидаюсь кипения и отключаю. и кстати упавшего при зарядке на "ноль" амперметра ни разу не видел, хотя аккумуляторов "положил" достаточно. так что сказки это все. заряжаю либо Кедром, либо чем придется через амперметр. отдельно хочу сказать, что лучше Кедра, зарядное устройство я не встречал. реально вещь.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.12.2013, 15:04   #46
КУБАНЕЦ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для КУБАНЕЦ
 
Регистрация: 10.06.2012
Адрес: ст.Каневская
Марка: Вжик 4,7
Возраст: 26
Сообщений: 4,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
отдельно хочу сказать, что лучше Кедра, зарядное устройство я не встречал. реально вещь.
аналогично скажу про вот эту вещь: http://www.kalibr.com/ru/tnp-e-u.shtml

Купил с хранения, 91г.выпуска)))
КУБАНЕЦ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.12.2013, 22:59   #47
Мауглище
Пользователь
Местный
 
Аватар для Мауглище
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Эстляндская губерния
Марка: Jeep Grand Cherokee 2.7 СRD 2003 г.в.
Возраст: 49
Сообщений: 136
По умолчанию

Нашел на одном сайте статейку по определению степени заряда,попробую так.

"Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В"
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24640

На данный момент стоит батарея на зарядке,подключен мультиметр,сначала мультиметр показывал около 13 вольт,напряжение постепенно ростет,уже 15.8 показывает,на зарядке стоит уже 8 часов,так что дожидаюсь 16 вольт,жду еже пару часов и отключаюсь =)
__________________
-------Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2003 г.в.-------
Мауглище вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.12.2013, 20:20   #48
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
Question

Парни так все таки какой? Этот? http://lb-electro.ru/PDF/instrukcija_BL1204.pdf

Или этот:http://avtoopt.com/zaryadnoe_ust-vo_...r_gtomskk.html

Последний проверенный временем, первый технически интересный.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.12.2013, 21:06   #49
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мауглище Посмотреть сообщение
Нашел на одном сайте статейку по определению степени заряда,попробую так.

"Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В"
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24640

На данный момент стоит батарея на зарядке,подключен мультиметр,сначала мультиметр показывал около 13 вольт,напряжение постепенно ростет,уже 15.8 показывает,на зарядке стоит уже 8 часов,так что дожидаюсь 16 вольт,жду еже пару часов и отключаюсь =)
Правильно делаете, только так ваша батарея зарядится на 95-98%. Вообще всякими дешевыми поделками можно зарядить аккумулятор за очень длительное время - сутки не менее и закипание электролита это не факт, что аккумулятор полностью заряжен. Но иногда возникает необходимость быстро зарядить аккумулятор, когда надо ехать срочно на работу, а по невнимательности забыл выключить, например, ходовые огни холодной зимой, и АКБ за ночь разрядилось. Поэтому желательно иметь дома мощное пускозарядное устройство, готовое выдать ток не менее 150 ампер, которое за 5-7 минут восстановит работоспособность АКБ, (конечно если батарея изношена, то может ей наступить кирдык, хотя у меня такого случая еще не было), естественно все эти китайские "плюгавчики" вам не помощники. да и зарядить по настоящему АКБ ими трудновато, потому как из-за малой мощности порой невозможно выставить нормальный зарядный ток. Поэтому лучше раз потратиться и купить существенную вещь. Надо заметить, и об этом мною не раз говорилось, правда на другой ветке форума, что производитель аккумулятора предусматривает зарядку аккумулятора двумя способами, широко распространенным способом - при постоянстве тока и, менее распространенным - при постоянстве напряжения, два этих способа имеют недостатки, первый -обильное кипение в конце зарядки и постоянный контроль, второй способ - громадный ток в начале зарядки и совсем мизерный в конце зарядки и отсутствие кипения в конце зарядки, что позволяет не контролировать процесс зарядки т.е. в автоматическом режим, поставил АКБ на зарядку на ночь и ушел спать. Конечно второй способ безнадежно недостижим различным маломощными зарядными устройствам, поэтому у них есть только один регулятор - регулятор изменяющий силу тока, и то, как правило, не больше 10 ампер. А вот в больших, весом 10 и более кг, пускозарядных устройствах вообще никаких регулировок не предусмотрено, только устанавливается напряжение дискретно на мин. и макс., а ток какой пойдет согласно закону Ома. На пускозарядных устройствах имеется 2 тумблера на два положения, первый тумблер на 2 положения действует только в режиме "Зарядка" АКБ при этом в положении "максимальный"сразу задается оптимальное напряжение 16,4 вольт, и в положении "минимальный", уменьшается напряжение на 2 вольта для снижения броска тока в два раза, для щадящего режима изношенной батареи, потом (обычно я делаю это через 20-30 мин.), для окончания зарядки АКБ, все равно необходимо переключиться в режим"максимальный", чтобы достичь максимальной емкости. Второй тумблер имеет положение "Пуск двигателя" и "заряд". "Заряд" понятно, а вот в режиме "пуск двигателя" происходит ускоренный заряд разряженной в ноль батареи. В данном режиме напряжение на клеммы АКБ подается 18 вольт, аккумулятор жарится громадным током 100-150 ампер, через 1-2 минуты батарея начинает кипеть, ток начинает падать до 20 ампер, через 5 минут аккумулятор готов действовать, но изношенный аккумулятор может и не выдержать такую встряску, да и надо понимать, что такое 18 вольт, поэтому лично я не рискую, батарею отключаю от бортовой сети во время прожарки, а прожарив батарею, отключаю (или выключаю) пусковое устройство, хотя в инструкции об этом ничего не говорится. На своем дизельном бусике я не отключаю пускозарядное устройство, мучаю стартер и двигатель двойной тягой, выхода из строя электрики пока не было, потому как значительное падение напряжения, но на машинках с мозгами я опасаюсь, мало ли... И последнее, пускозарядным устройством нет возможности попытаться восстановить изношенный аккумулятор. Процесс не буду описывать, в свое время он был широко освещен в различных автолюбительских изданиях и все мы, автолюбители со стажем, в совковое время тотального дефицита проходили это, что могу сказать , помогает, но очень очень ненадолго, никого он не выручил, аккумулятор менять и не мучиться, ибо износ, а он и в Африке износ. Всех форумчан поздравляю с наступающим Новым Годом! Здоровья и удачи во всем!

Последний раз редактировалось orel.kom; 24.12.2013 в 22:47.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.12.2013, 23:26   #50
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Додышев Посмотреть сообщение
Парни так все таки какой? Этот? http://lb-electro.ru/PDF/instrukcija_BL1204.pdf

Или этот:http://avtoopt.com/zaryadnoe_ust-vo_...r_gtomskk.html

Последний проверенный временем, первый технически интересный.
про кедр авто ничего не скажу, но мой кедр-м имеет режим дозаряди и циклического заряда. плюс амперметр позволяет контроллировать состояние аккума и процесс зарядки. ток упал,аккум кипит. значит все. при кипении мы уже не заряжаем, а производим кислородоводородную смесь. а если кипит и ток высокий. то аккуму пора на помойку
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->