![]() |
#62 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: россия..северодвинск
Марка: jeep grand cherokee 5.2limited,NV249 1994...
Возраст: 48
Сообщений: 235
|
![]()
короче,смотрю пятно контакта,замеряю люфт,и шлифую кольо в размер)...оказывается на хвостовике люфте нет вообще...я тогда его и трогать не буду...
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#63 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: россия..северодвинск
Марка: jeep grand cherokee 5.2limited,NV249 1994...
Возраст: 48
Сообщений: 235
|
![]()
ну и плюс отчет и пиффко)))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#64 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: россия..северодвинск
Марка: jeep grand cherokee 5.2limited,NV249 1994...
Возраст: 48
Сообщений: 235
|
![]()
https://jeep-forum.ru/forum/attachme...1276691848-это кольо оставляем,а с другой стороны регулируем?правильно?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#65 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 54
Сообщений: 1,367
|
![]()
Перемещением кассеты влево-вправо изменяешь глубину пятна контакта - более к основанию или более к вершине зуба находится пятно. Подтягиванием гайки на хвостовике и вытягиванием пиньона регулируешь расположение пятна по длине зуба. Так что трогать или нет хвостовик я тебе сказать не могу, все зависит от пятна - скорее всего придется хвостовик трогать. Ну и шайбы конечно с двух сторон - замеряешь - вставляешь.
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#66 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: россия..северодвинск
Марка: jeep grand cherokee 5.2limited,NV249 1994...
Возраст: 48
Сообщений: 235
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#67 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: РБ г.Минск
Марка: сейчас WK 3.0 QD2 был Grand Cherokee/ZJ 1998г.в. 2.5td, NV249OD, мкпп лифт 2"
Возраст: 39
Сообщений: 842
|
![]()
omegac107, ну как, отрегулировал пятно? гул пропал?
а то тож предстоит проделать такую работу.. Последний раз редактировалось -Илья-; 28.01.2011 в 19:13. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#68 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: россия..северодвинск
Марка: jeep grand cherokee 5.2limited,NV249 1994...
Возраст: 48
Сообщений: 235
|
![]()
что ты,я это напоследок оставил...пока то, да сё))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#70 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Казахстан Астана
Марка: WJ 2.7CRD 2002
Возраст: 43
Сообщений: 10
|
![]()
всем привет, ребята подскажите пожалуйста , разобрал мост дана 30 сам в гараже так как нет у нас желающих возится с американцем, говорят что таёты хватает для заработка, а другие боятся. Разобрал потому что начался шелест с переди, особенно слышно когда на нетралке катишся, думал что ступиный но после диагностики оказалось шум с редуктора с правой его части. в общем разобрал, так и есть правый подшипник начал разрушаться. Когда вытаскивал сам дифф по краям выпали два колечка, я так понял это и есть регулировочные шайбы чуть больше 3мм оба.
Вопрос в том , что не могу найти именно эти подшипники № LM501349 и обойма LM501314. Но есть валом от ниссана ступичный LM501349 и обойма LM501310 сам подшипник один в один ,а вот обойма меньше на пару миллиметров меньше можно ли его поставить + шайбы большего размера, или только оригинал? |
![]() |
![]() ![]() |