![]() |
#42 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
|
![]()
Да потому что при лифте 4-5 они нафик не нужны, вся эта сварка лишняя итд, и это даже не мое мнение, люди которые реально на соревнованиях катают говорят также, не зря та же расти делает нижние рычаги гнутые, делали б все лонги без вариантов если б они были так хороши.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
|
![]()
А задираться выше вообще не вижу смысла, для меня лифт это колеса, надо будет выше буду резать арки, неуправляемые вышки по 2 метра от земли это не мое.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() А в обычной жизни небо и земля по ездовым характеристикам))) Про ту же Расти почитай на Jeepforum.com если английский понимаешь. Там очень хорошо с примерами написано про растивских инженеров. А если взять себя в руки и вспомнить учебник геометрии, то посмотрев на схему работы коротких рычагов на 4-4.5, можно понять почему оно не фига не работает) Сам на коротких рычагах если что ![]() Но это одна из кардинальных моих ошибок в стройке машины) Буду исправлять) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#46 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
|
![]()
Действительно правильно то что нужно умещать колёса в арках.
По возможности резать, резать, резать, переваривать арки и то что мешает. И логично и обосновано изменение точек крепление рычагов для компенсации угла.
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three XJ4x4club.ru |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
|
![]()
Парни вы все забываете о том что короткие рычаги можно опустить от кузова это во первых, а во вторых кому что нравится, много сторонников лонгов, много коротких рычагов, кто то снимает лонги и уходит на уазовские клюшки, как говорится каждый дрочит как хочет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
|
![]() Цитата:
Опускать рычаги грамотно будет тяжелее чем перенести крепления для лонгов. Про сторонников коротких рычагов, знаю только то, что потом они все переходят в сторонники лонгов ![]() Не хочу никого обидеть, сам такой был, но считаю что это все от нежелания сильно лезть в конструкцию авто. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |