JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2013, 19:35   #41
Lake_210
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 43
Сообщений: 2,592
По умолчанию

А почему такая принципиальная позиция?
Lake_210 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2013, 19:50   #42
ZRV
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ZRV
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
По умолчанию

Да потому что при лифте 4-5 они нафик не нужны, вся эта сварка лишняя итд, и это даже не мое мнение, люди которые реально на соревнованиях катают говорят также, не зря та же расти делает нижние рычаги гнутые, делали б все лонги без вариантов если б они были так хороши.
ZRV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2013, 19:53   #43
ZRV
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ZRV
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
По умолчанию

А задираться выше вообще не вижу смысла, для меня лифт это колеса, надо будет выше буду резать арки, неуправляемые вышки по 2 метра от земли это не мое.
ZRV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2013, 20:01   #44
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
Thumbs up

Цитата:
Сообщение от ZRV Посмотреть сообщение
А задираться выше вообще не вижу смысла, для меня лифт это колеса, надо будет выше буду резать арки, неуправляемые вышки по 2 метра от земли это не мое.
Как хорошо и точно сказал!.....
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2013, 20:46   #45
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZRV Посмотреть сообщение
Да потому что при лифте 4-5 они нафик не нужны, вся эта сварка лишняя итд, и это даже не мое мнение, люди которые реально на соревнованиях катают говорят также, не зря та же расти делает нижние рычаги гнутые, делали б все лонги без вариантов если б они были так хороши.
Вот как раз на соревнованиях то и нафиг не нужны

А в обычной жизни небо и земля по ездовым характеристикам)))
Про ту же Расти почитай на Jeepforum.com если английский понимаешь.

Там очень хорошо с примерами написано про растивских инженеров.

А если взять себя в руки и вспомнить учебник геометрии, то посмотрев на схему работы коротких рычагов на 4-4.5, можно понять почему оно не фига не работает)

Сам на коротких рычагах если что

Но это одна из кардинальных моих ошибок в стройке машины) Буду исправлять)
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2013, 21:01   #46
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию

Действительно правильно то что нужно умещать колёса в арках.
По возможности резать, резать, резать, переваривать арки и то что мешает.
И логично и обосновано изменение точек крепление рычагов для компенсации угла.
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three
XJ4x4club.ru
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2013, 21:01   #47
ZRV
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ZRV
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
По умолчанию

Парни вы все забываете о том что короткие рычаги можно опустить от кузова это во первых, а во вторых кому что нравится, много сторонников лонгов, много коротких рычагов, кто то снимает лонги и уходит на уазовские клюшки, как говорится каждый дрочит как хочет.
ZRV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2013, 21:05   #48
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZRV Посмотреть сообщение
Парни вы все забываете о том что короткие рычаги можно опустить от кузова это во первых, а во вторых кому что нравится, много сторонников лонгов, много коротких рычагов, кто то снимает лонги и уходит на уазовские клюшки, как говорится каждый дрочит как хочет.
клюшки и лонги, это одно и тоже, по сути. Я так сказать обобщил)

Опускать рычаги грамотно будет тяжелее чем перенести крепления для лонгов. Про сторонников коротких рычагов, знаю только то, что потом они все переходят в сторонники лонгов
Не хочу никого обидеть, сам такой был, но считаю что это все от нежелания сильно лезть в конструкцию авто.
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2013, 21:30   #49
ZRV
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ZRV
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
По умолчанию

Не знаю почему, но мне не нравится в лонгах то что они в одной точке крепятся к кузову, второй рычаг от них идет.
ZRV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2013, 21:32   #50
WJeep
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WJeep
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZRV Посмотреть сообщение
Не знаю почему, но мне не нравится в лонгах то что они в одной точке крепятся к кузову, второй рычаг от них идет.
На крузаках, гелендах и паджерах, да и на уазах клюшки крепятся так же в одном месте. Про надежность подвески того же крузера рассказывать я думаю не надо
WJeep вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->