JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2013, 10:53   #51
Андрей_50
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей_50
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Московская обл.
Марка: YJ 2.5 МКПП
Сообщений: 464
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
Заднеприводный 5.2 это писец мягко говоря, газ не более 5-10% (зимой) это при новой зимней резине мишлин. Ужасное сочетание
А мне нравиться Своеобразно, конечно, но привыкнуть можно и даже удовольствие получать.
Такие чувства , лично у меня 249 od вызывает... Так и не смог почувствовать машину в скольжении, реакции неоднозначны. Лучше уж чисто задний - поведение машины всегда однозачно и предсказуемо.

Просто у нас как всегда - хотим всего и сразу! И чтобы по дорогам, как болид гончный носился, а в говнах ТР3 объезжал. Ну не бывает такого ( ну или редко и дорого).
Андрей_50 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2013, 11:40   #52
Поросёночек
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Поросёночек
 
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Щёлковский р-он
Марка: Вжик 99 год 4.7 стандарт
Сообщений: 414
По умолчанию

Странно всё как то. За многие годы эксплуатации авто и в гонках и в офф роуде ни разу буксовании долгом и очень долгом ничего не прикипало,не приваривалось и прочее и на МКПП и на АКПП,ни на внедорожниках,ни на пузотёрках. Это как же вы на них буксуете!!!????
Поросёночек вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2013, 12:12   #53
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Да, именно так: болид на дороге, и в говнах ТР2 (на ТР3 явно же не тянет). Для чего и есть разные положения селектора раздаткиНу, по идее.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2013, 14:52   #54
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей_50 Посмотреть сообщение
А мне нравиться Своеобразно, конечно, но привыкнуть можно и даже удовольствие получать.
Такие чувства , лично у меня 249 od вызывает... Так и не смог почувствовать машину в скольжении, реакции неоднозначны. Лучше уж чисто задний - поведение машины всегда однозачно и предсказуемо.

Просто у нас как всегда - хотим всего и сразу! И чтобы по дорогам, как болид гончный носился, а в говнах ТР3 объезжал. Ну не бывает такого ( ну или редко и дорого).
Цитата:
Сообщение от Поросёночек Посмотреть сообщение
Странно всё как то. За многие годы эксплуатации авто и в гонках и в офф роуде ни разу буксовании долгом и очень долгом ничего не прикипало,не приваривалось и прочее и на МКПП и на АКПП,ни на внедорожниках,ни на пузотёрках. Это как же вы на них буксуете!!!????
Лично мне не доставляет удовольствие дрифтить на гранде, для этого s6 была.
2Поросёночек Нам бы ваше везение. (так же как и полуоси ломают, казалось бы каким образом)
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.

Последний раз редактировалось Иваныч; 20.12.2013 в 15:07.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2013, 15:15   #55
Андрей_50
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Андрей_50
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Московская обл.
Марка: YJ 2.5 МКПП
Сообщений: 464
По умолчанию

Так я не про дрифт говорю, а про то, что от управления грандом с 249 раздаткой на зимней дороге можно получать удовольствие, а с 249од- нет. Просто, что с 231, что с 249 раздаткой в реакции машины на мои действия я уверен.
Андрей_50 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2013, 15:51   #56
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

231 рулит
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2013, 20:50   #57
Поросёночек
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Поросёночек
 
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Щёлковский р-он
Марка: Вжик 99 год 4.7 стандарт
Сообщений: 414
По умолчанию

[QUOTE2Поросёночек Нам бы ваше везение. (так же как и полуоси ломают, казалось бы каким образом)[/QUOTE]
Может и везение,а может и то что ни когда не лазил в механизмы без надобности и не мешал им работать.
Поросёночек вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2013, 21:02   #58
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей_50 Посмотреть сообщение
Так я не про дрифт говорю, а про то, что от управления грандом с 249 раздаткой на зимней дороге можно получать удовольствие, а с 249од- нет. Просто, что с 231, что с 249 раздаткой в реакции машины на мои действия я уверен.
Согласен, с 249 раздаткой в скольжении очень адекватно и предсказуемо управляется автомобиль.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.12.2013, 15:37   #59
Pronav
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Уфа
Марка: Jeep Grand Cherokee
Возраст: 43
Сообщений: 491
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей_50 Посмотреть сообщение
Так я не про дрифт говорю, а про то, что от управления грандом с 249 раздаткой на зимней дороге можно получать удовольствие, а с 249од- нет. Просто, что с 231, что с 249 раздаткой в реакции машины на мои действия я уверен.
Ну да, с 249OD надо быть аккуратнее. Недавно поставил передний кардан (пол года ездил без него) и почувствовал полный привод. Но привыкнув стал притапливать сильнее. Так вот. На любом покрытии нормально прет, только надо знать меру. Если тапка в пол, то **** все равно рвется вперед. Зато повороты проходит лучше обычно 249, за счет того, что жопу сносит, а перед затягивает. На обычной 249 машину всю целиком сносит с поворота. На разгоне по прямой наверное обычная 249 будет по стабильнее.
Pronav вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.12.2013, 17:30   #60
naa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для naa
 
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Ставрополь
Марка: был Grand 95 5.2L , сейчас BMW 740 V8
Возраст: 53
Сообщений: 1,551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pronav Посмотреть сообщение
Ну да, с 249OD надо быть аккуратнее. Недавно поставил передний кардан (пол года ездил без него) и почувствовал полный привод. Но привыкнув стал притапливать сильнее. Так вот. На любом покрытии нормально прет, только надо знать меру. Если тапка в пол, то **** все равно рвется вперед. Зато повороты проходит лучше обычно 249, за счет того, что жопу сносит, а перед затягивает. На обычной 249 машину всю целиком сносит с поворота. На разгоне по прямой наверное обычная 249 будет по стабильнее.
добавлю от себя, да, зимой жопу сносит немного, это есть!
летом на асфальте по визгу резины в повороте понимаю что сносит и перед и зад одинаково и притормаживаю!
__________________
--------------------


"Если от вас ушла девушка, по собственному желанию, то она должна отработать ещё две недели!"

Андрей, т. 8-918-749-4800
naa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
раздаточная коробка, рк249


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->