|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
|
Цитата:
схему подключения вентилятору мне вояли не Территории Джип. работает странно. мне кажется, что подключается периодически вент только на больших оборотах. на малых не работает, но может это и не так. в пробках не послушаешь?
__________________
с уважением тел. 8-916-681-три восемь-28 |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
Цитата:
Два поста верных прочёл - Спанчбоба и Исемена . пысы на форуме были проблеммы с помпой - вроде не течёт но и не качает.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
Как определить? От делать нечего помпы менять не вариант.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
когда движок вскипятишь - тогда и узнаешь - при дифектовке - помпу та всё равно снимать придётся выше Исемен задал вопросы - вот и нужны ответы. А помпу сымать и смотреть.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
Так я ответил на его вопросы.помпа новая и радиатор тоже.когда стояла виска температура ,как похоладало была чуть не доходя 210. Те термостат работает,помпа видимо тоже.могу предпожить -датчик в верхний патрубок надо ставить чуть похолоднее 87-92. Тогда на приборке будет 210.но эл вентик молотить будет чаще.
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 48
Сообщений: 2,968
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
|
[QUOTE=ICEMEN;760393]Где вояли не важно , она то схема хоть на бумажке есть в наличии нарисованная ? Сколько хотя бы датчиков 1 или 2 ? Только датчик менять может не помочь , всегда парой с термостатом , они друг от
какая схемадруга зависят при охлождении двс .[/QUOTEс четыре реле стоит.
__________________
с уважением тел. 8-916-681-три восемь-28 |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
|
Цитата:
правильно понял?
__________________
с уважением тел. 8-916-681-три восемь-28 |
|
|
|
|
|
|
#9 | |||
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|||
|
|
|
|
|
#10 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
|
__________________
с уважением тел. 8-916-681-три восемь-28 |
|
|
|