JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2013, 09:23   #1
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ICEMEN Посмотреть сообщение
вентилятор твой работал когда машина далеко за 210 нагрелась ? паттрубки от радиатора одинаково горячии ?
на эти вопросы затрудняюсь ответить, не проверял, но теперь проверю.
схему подключения вентилятору мне вояли не Территории Джип.
работает странно.
мне кажется, что подключается периодически вент только на больших оборотах. на малых не работает, но может это и не так.
в пробках не послушаешь?
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 15.12.2013, 09:57   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VM777 Посмотреть сообщение
на эти вопросы затрудняюсь ответить, не проверял, но теперь проверю.
схему подключения вентилятору мне вояли не Территории Джип.
работает странно.
мне кажется, что подключается периодически вент только на больших оборотах. на малых не работает, но может это и не так.
в пробках не послушаешь?
когда ответишь - то и рекомендации будут.
Два поста верных прочёл - Спанчбоба и Исемена .


пысы на форуме были проблеммы с помпой - вроде не течёт но и не качает.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 15.12.2013, 10:00   #3
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение

пысы на форуме были проблеммы с помпой - вроде не течёт но и не качает.
Как определить? От делать нечего помпы менять не вариант.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 15.12.2013, 10:05   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
Как определить? От делать нечего помпы менять не вариант.
когда движок вскипятишь - тогда и узнаешь - при дифектовке - помпу та всё равно снимать придётся

выше Исемен задал вопросы - вот и нужны ответы. А помпу сымать и смотреть.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 15.12.2013, 10:23   #5
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
когда движок вскипятишь - тогда и узнаешь - при дифектовке - помпу та всё равно снимать придётся

выше Исемен задал вопросы - вот и нужны ответы. А помпу сымать и смотреть.
Так я ответил на его вопросы.помпа новая и радиатор тоже.когда стояла виска температура ,как похоладало была чуть не доходя 210. Те термостат работает,помпа видимо тоже.могу предпожить -датчик в верхний патрубок надо ставить чуть похолоднее 87-92. Тогда на приборке будет 210.но эл вентик молотить будет чаще.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 15.12.2013, 22:38   #6
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 48
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VM777 Посмотреть сообщение
на эти вопросы затрудняюсь ответить, не проверял, но теперь проверю.
схему подключения вентилятору мне вояли не Территории Джип.
работает странно.
мне кажется, что подключается периодически вент только на больших оборотах. на малых не работает, но может это и не так.
в пробках не послушаешь?
Где вояли не важно , она то схема хоть на бумажке есть в наличии нарисованная ? Сколько хотя бы датчиков 1 или 2 ? Только датчик менять может не помочь , всегда парой с термостатом , они друг от друга зависят при охлождении двс .
ICEMEN вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 15.12.2013, 22:48   #7
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

[QUOTE=ICEMEN;760393]Где вояли не важно , она то схема хоть на бумажке есть в наличии нарисованная ? Сколько хотя бы датчиков 1 или 2 ? Только датчик менять может не помочь , всегда парой с термостатом , они друг от
какая схемадруга зависят при охлождении двс .[/QUOTEс

четыре реле стоит.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_3305.jpg (90.0 Кб, 57 просмотров)
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 15.12.2013, 10:43   #8
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
когда движок вскипятишь - тогда и узнаешь - при дифектовке - помпу та всё равно снимать придётся

выше Исемен задал вопросы - вот и нужны ответы. А помпу сымать и смотреть.
Вы пишите, что исправность и работоспособность помпы на двигателе без замены не возможно?
правильно понял?
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 15.12.2013, 15:52   #9
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VM777 Посмотреть сообщение
на эти вопросы затрудняюсь ответить, не проверял, но теперь проверю.
схему подключения вентилятору мне вояли не Территории Джип.
работает странно.
мне кажется, что подключается периодически вент только на больших оборотах. на малых не работает, но может это и не так.
в пробках не послушаешь?
Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
когда ответишь - то и рекомендации будут.
Два поста верных прочёл - Спанчбоба и Исемена .


пысы на форуме были проблеммы с помпой - вроде не течёт но и не качает.
Цитата:
Сообщение от VM777 Посмотреть сообщение
Вы пишите, что исправность и работоспособность помпы на двигателе без замены не возможно?
правильно понял?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 15.12.2013, 17:31   #10
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
что это значит?
да или нет?
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28
VM777 вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->