|
|
#19 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Марка: Нивы много + гранд вагонер 1993, 5.2; гранд черок 97 г.в. 5.2
Сообщений: 151
|
Цитата:
Весной загнали лифтовать зедку. С клиентом определись что нужно поднимать на 6"-7" и передо мной стоял примерно такой же выбор. Клюшки или лонгармы, сайленты или ШС. Т.к. я хорошо знал хозяина авто и манеру его езды, решил остановиться следующей схемой. Спереди лонгармы, крепления на мосту все штатные. Сзади клюшки, оригинальные только уши под второй сайлент на балке. Крепления на кузове - самые ходовой рулевой наконечник от грузовика, резьбовая часть позволяет менять длину рычага на 3-4 см. Рычаги выполнены из листа, сварены и имеют коробчатое сечение. На сайлентблоках крепятся только мосты, причем их оставил штатные. Для установки всей этой схемы изготовили усилители на лонжероны, поперечину под агрегаты сделали с нуля из листа 4 мм(на перспективу на ней будет закреплена защита РК из люминьки. Пружины админовские, рулевая сошка удлиненая, перенесены точки крепления тяг панара, панары сделаны регулируемые. Домик тяги панары задней сделали с нуля, усиленый. Задний тормозной шланг штатный, спереди арматура. На этом первый этап закончили, обкатывается общая схема на 33" колесах. Вторым этапом будет установка стабилизатора, переделка рулевой (по аналогии с УАЗовской), работа с арками под 35" колеса. Нижняя часть поперечины по высоте равна самой нижней части РК. Нижние части рычагов не выступают за пределы моста. За 5 выездов получилось сломать только штатную рулевую тягу. При езде у правой педали 2 положения, вкл/выкл... По трассе спокойно едет 100-110. Чувствуется только валкость из-за отсутствия стабов. Кочки и неровности практически не ощущаются, просто слышно как колеса постукивают по неровностям. Никаких посторонних звуков и вибраций нет. К сожалению фоток мало, а когда все готово - в принципе нету. ![]() ![]() ![]() ![]() Усилители лонжеронов под новую подвеску перед установкой на машину + новая усиленная поперечина под агрегаты. ![]() ![]() ![]() ![]()
Последний раз редактировалось Pilot; 14.12.2013 в 22:43. |
|
|
|
|