![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Барнаул
Марка: WJ 2000, 4,7 lim lift 6"
Возраст: 47
Сообщений: 1,089
|
![]()
имелось ввиду нах раскручивать 4,7 если если оно и в стоке 160-170 км/ч вывозит (я максимум до 180 по GPS вытягивал по ровной дороге)... НО говорят и 200 вывезет но для чего?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() Последний раз редактировалось K.O.T.; 17.11.2013 в 12:20. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: Jeep WG 1999 V8 4.7
Возраст: 40
Сообщений: 191
|
![]()
у меня получилось 8,6 до сотни в стоке, как у нормальной современной повозки... с 2 литрами... Нуна поменять выпуск, снять лимиты в прошивке, поставить правильный впуск и получим 7-7,5 до сотни... и расход в городе 23-25.... Я летал 200 по дороге в Нижний Новгород, никаких проблем.
|
![]() |
![]() ![]() |