|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]()
У суперселекта понижайка 1,94 против нашей 2,72, с одной стороны даже хорошо.
__________________
![]() В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона. Последний раз редактировалось Иваныч; 12.12.2013 в 21:40. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]()
Ну под мои задачи (что-то вроде легкого трофи, ну или тяжелых экспедиций) много нашей понижайки, чаще на повышенной иду (1-я 2-я, где-то и 3-я) расстояния 300-500 км, снег от 30 см до 50 см (ну местами и больше), летом 500м гладь - 100м брод с трясиной и чередуются всю дорогу , вот и получается повышенной мало (напрягается что ДВС что АКПП), а на пониженной скорости мало (расстояния то большие), расход растет да и не комфортно на пониженной большие расстояния идти. Кстати именно поэтому и хочу парт тайм на повышенной и фул тайм с виской(как на 249 не ОД).
|
![]() |
![]() ![]() |