JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2013, 00:28   #51
ZRV
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ZRV
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
По умолчанию

Без обмена 8500.
ZRV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.12.2013, 14:01   #52
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZRV Посмотреть сообщение
То же с вибрацией не могу разобраться, на стоячей была до 2500 оборотов отлично, после дрож конкретная, при плавном разгоне всё хорошо, при резком дикая вибрация. Подушки поменяны все. Заменил гидротранс, купил ремонтный в технотранслайне, вибрации как бы почти не стало на стоячем авто, но после 3000 обротов проявляется, а при резком разгоне всё как было, уж и не знаю что думать либо опять с гидротрансом не повезло, или коленвал болтается хотя маловероятно.
Поставьте автомобиль на подставки на яму, снимите колеса, тормозные диски, тем самым не давая автомобилю поехать в случае падения с подставок, закрепите как следует подставки, чтобы не упал, толкового напарника в яму, пусть смотрит. Запустите двигатель и делайте все режимы при которых возникает вибрация , в том числе проверяя привода путем попеременного отключения, напарник обязательно увидит. Обратите внимание на шкив коленвала, это тот, на который цепляются все ремни, для четырехлитрового двигателя на него вешается серпантинный ремень, он имеет прорезиненную проставку, которая может разрушиться от времени и нагрузки, поэтому при резком нажатии на газ и ускорении двигателя, коленчатый вал может проскакивать относительно шкива, что вызывает биение вала, и дикую вибрацию. Я с таким делом сталкивался. Кстати, этот шкив иначе называется демпфером крутильных сил, предназначен для таких целей, как при резком ускорении коленвала смягчить удары на коленвал от навесных агрегатов. Короче надо очень долго и внимательно смотреть, только тогда удастся локализовать причину и место. Что касается отремонтированного бублика. Очень часто, ремонтники пропускают операцию по балансировке, надеясь на метки, качество автоматической сварки и самобалансировку бублика рабочей жидкостью . Поэтому, при получении бублика после ремонта, обратите внимание на то, а имеются ли метки балансировки (следы сточенного металла, приваренных кусочков груза, следы высверленного металла), если нет, пусть при вас покажут как отбалансирован ваш бублик. Если вы этого не сделали, то дома проверьте самостоятельно, прежде чем залить масло в бублик. Для этого вам потребуется два ножа лезвием вверх, на которые выходным валом и направляющим грибком поместите бублик, если он все время будет поворачиваться на одну и ту же сторону, то балансировки нет, а значит ставить его нельзя. Если даже дисбаланс будет совсем небольшой, все равно повернув бублик на 360 градусов и отпустив его, или слегка крутанув его, чтобы сделал один-два оборота по инерции, он все равно будет возвращаться после некоторого качания в одно и тоже место.

Последний раз редактировалось orel.kom; 12.12.2013 в 21:07.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.12.2013, 22:12   #53
Sergey35
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 4.0 231 рк. сток 94 год
Возраст: 49
Сообщений: 354
По умолчанию

orel.kom, спасибо большое! Попробую завтра, если яма освободится. Спеца бы толкового найти, сам то дуб дубом. Хозяин гаража мастер хороший но по современным машинам.
Sergey35 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.12.2013, 12:57   #54
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey35 Посмотреть сообщение
orel.kom, спасибо большое! Попробую завтра, если яма освободится. Спеца бы толкового найти, сам то дуб дубом. Хозяин гаража мастер хороший но по современным машинам.
Если средств нет, как у меня, то сами скоро станете мастером по ремонту своей машины. А вообще к советам прислушиваться надо, но принимать самому решения после сто раз отмерь один раз отрежь. А то как то сам нарвался на не приятность, порекомендовал товарищу снять АКПП, подвергнуть ее разборке и заменить фрикционы, он так и сделал, потом собрать долго не смог, а когда собрал проблему не ушла. Только потом выяснилось, что дефект гидротрансформатора, вышла из строя муфта реактора, я как то об этом упоминал. Мне было очень неудобно, хотя некоторые фрикционы в коробке были подожжены, но не критично, но хоть что-то поменяли. Поэтому надо осторожно советы давать, и также их воспринимать.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2013, 00:27   #55
Sergey35
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 4.0 231 рк. сток 94 год
Возраст: 49
Сообщений: 354
По умолчанию

Средств сейчас вобще маловато, так как только родилась дочка) и так-же присутствует крайне негативный опыт в восстановлении прошлого кирпича на Шереметьевской))) сервис теперь выбираю внимательно.
Увы руки тоже растут не откуда надо, хотя прогресс на лицо!
Sergey35 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2013, 16:44   #56
Sergey35
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 4.0 231 рк. сток 94 год
Возраст: 49
Сообщений: 354
По умолчанию

Может вибрация идти от раздатки или она на нейтралке и паркинге вообще не работает и в ней ничего не крутится?
Sergey35 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2013, 19:37   #57
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Sergey35, насчет раздатки я такого не встречал, надо поспрашивать у местных, а вот карданы могут и то, если предположить, что балансировочный грузик оторвался или, ну не знаю, может крестовина развалилась совсем. Такого в моей практике не было. Вот передний шкив коленвала с поврежденной демпферирующей проставкой это мой личный опыт. Было дело однажды и с гидротрансформатором, правда не на моем черокезе, а у приятеля, но там вообще кошмар, бублик даже болтался, отверстия для крепления бублика были разбиты, сальник тек. Так что надо смотреть на яме, тем более вы говорите вибрация происходит на паркинге, тогда вообще задача упрощается, ведь ни раздатка, ни карданы не работают. Надо посмотреть заодно и работу двигателя. Например из-за неисправности крышки распределителя или высоковольтных проводов на повышенных оборотах возникают перебои в двигателе, что выражается в вибрации двигателя, при неисправности свечей и форсунок бывают перебои на холостых, т.е пониженных оборотах.. Или вот другое, хотя на моем черокезе пока такого не было, но по аналогии, можно предположить, что такая вещь возможна, когда на повышенных оборотах двигателю элементарно не хватает топлива из-за забитого грязью фильтра, поврежденного топливного насоса, неисправности трубопровода. Такое было на моем дизельном микроавтобусе, когда до 3000 оборотов все нормально а чуть выше, то двигатель начинает дергаться и прыгать, как говорят дизелисты:"...двигатель дрищет"...

Последний раз редактировалось orel.kom; 12.12.2013 в 20:00.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2013, 19:56   #58
ZRV
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ZRV
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
По умолчанию

На первом 5.9 у меня демпфер был убитый его очень сильно колбасило, но вибрации такой не было.
ZRV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2013, 20:06   #59
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZRV Посмотреть сообщение
На первом 5.9 у меня демпфер был убитый его очень сильно колбасило, но вибрации такой не было.
Я с вами не видел ни двигатель, ни его владельца, не слышали и в чем выражается вибрация. Поэтому судим заочно, предполагая и вспоминая свой опыт. Товарищ, только сам может определить, что ему делать и какая все-таки у него вибрация, может элементарное подергивание на холостых, для него существенная вибрация.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2013, 20:09   #60
ZRV
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ZRV
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
По умолчанию

Да я не про его я про свой пишу, просто подключился к наболевшей теме.
ZRV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->