JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2013, 13:05   #1
ZRV
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ZRV
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
По умолчанию

Если заправите под завязку 60000 или даже 30000 ездить будет невозможно, пробовал. Вот именно основной момент сколько слить после полной набивки. Короче когда я забил 30000 до талового, ездить было не реально, спустил почти рюмку грамм 40, она перестала подключать перед, затем опять добавил примерно 20-30 грамм, щас вроде нормально, дрочево конкретное конечно. Если что пмс 30000 брал с Томска ООО селена, но думаю и Москве должна быть. Кстати надо как нибудь ещё попробовать 60000 спустить немного может то же работать будет. И ещё если 10000 и 30000 по вязкости почти не отличаются на глаз, то 60000 очень густая сразу видно.
ZRV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.12.2013, 13:09   #2
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZRV Посмотреть сообщение
Если заправите под завязку 60000 или даже 30000 ездить будет невозможно, пробовал. Вот именно основной момент сколько слить после полной набивки. Короче когда я забил 30000 до талового, ездить было не реально, спустил почти рюмку грамм 40, она перестала подключать перед, затем опять добавил примерно 20-30 грамм, щас вроде нормально, дрочево конкретное конечно. Если что пмс 30000 брал с Томска ООО селена, но думаю и Москве должна быть. Кстати надо как нибудь ещё попробовать 60000 спустить немного может то же работать будет. И ещё если 10000 и 30000 по вязкости почти не отличаются на глаз, то 60000 очень густая сразу видно.
А тут смысл в кривой передачи момента, залить 30000, но с допустим 5% воздуха и 60000 с 10-15%, в первом случае получим более резкое увеличение крутящего момента, но слабее преднатяг и пик(вот с пиком не уверен), во втором будет плавнее, преднатяг больше. Т.е. кому что надо.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->